Nissan Navara: основательная модернизация

Пикап Navara известен с 1997 года, а в 2014 году дебютировало третье поколение модели (недавно оно побывало у нас на тесте). Шесть лет спустя пришло время для модернизации пикапа и она получилась весьма основательной.

Основные внешние изменения видны в передней части – ее выполнили в духе пикапа Nissan Titan для американского рынка. Решетка радиатора серьезно увеличена в размерах, стали крупнее и светодиодные фары. Интересно, что у грузовой платформы на 35 мм увеличена высота бортов. Сзади обращают на себя внимание новый задний борт кузова и освеженные фонари. Кроме того, теперь доступна версия PRO-4X для серьезного бездорожья с пластиковым защитным обвесом и вседорожной 17-дюймовой резиной. Как и прежде, пикап доступен с двухдверной и четырехдверной кабиной.

Самое заметное новшество в салоне – более компактное трехспицевое рулевое колесо. На панели приборов увеличен цветной экран бортового компьютера, а еще установлен новый 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы (она теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto). Также улучшили шумоизоляцию, а базовое оснащение пополнили камеры кругового обзора, датчик дождя и система автоматического торможения.

Линейка двигателей осталась прежней. В большинстве стран пикап оснащают 2,3-литровыми турбодизелями мощностью 163 и 190 л. с., хотя на отдельных рынках естьи  2,5-литровый бензиновый мотор. Автомобиль может быть оснащен 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, задним либо полным приводом (с раздаточной коробкой и понижающей передачей).Усиленная задняя ось позволила увеличить грузоподъемность до 1200 кг.

Новый Nissan Navara поступит в продажу с декабря. Цены останутся на прежнем уровне. В Украине пикап Nissan стоит от 934 тыс. гривен.