Mazda CX-5: обновление

Первая CX-5 появилась в 2012 году и пришла на смену модели Tribute. С 2016 года в производстве второе поколение модели. Ее уже один раз незначительно обновляли, а и теперь пришло время для повторной модернизации вседорожника.

Дизайн Mazda остался знакомым – с длинным капотом, высокой оконной линией и сдвинутым назад салоном. Широкая решетка радиатора в виде улыбки сохранена, но получила новый узор. Раскосые светодиодные фары стали чуть крупнее и дополнены изогнутыми ходовыми огнями. Несколько изменен передний бампер, а сзади освежили фонари. Панорамное заднее стекло сверху прикрыто спойлером. Стандартными теперь являются 19-дюймовые диски.

В салоне предложены новые материалы отделки. Компоновка салона также знакома. Передняя панель выполнена в форме крыла. На приборной панели экран спидометра сочетается с циферблатами тахометра и указателей уровня топлива и температуры двигателя. Часть переключателей в салоне заменены, а еще установлен увеличенный 10,25-дюймовый сенсорный дисплей. Появились и новые передние сиденья.

Двигатели Mazda CX-5 также остались прежними. Это бензиновые «четверки» объемом 2,0 л (150 л. с.) и 2,5 л (192 л. с.). В некоторых странах также доступен 2,5-литровый 250-сильный турбомотор. Mazda CX-5 пердлагают с 6-ступенчатыми механической или автоматической коробкой переключения передач, а вот привод отныне будет исключительно полным – от переднеприводных вариантов отказались. Также несколько доработали подвеску, чтобы улучшить комфорт езды.

Новая Mazda CX-5 поступит в продажу с осени. Стоимость вседорожника не изменится – примерно от 28 тыс. евро.