Ford Fiesta: обновление

Ford Fiesta выпускают с 1976 года, а нынешнее, седьмое, поколение модели известно с 2017 года. Теперь хетчбэк прошел обновление. Сейчас линейка Fiesta широка, как никогда, и модернизировали все версии – стандартную модель, заряженный вариант ST, вседорожный Active и богато оснащенный Vignale.

Новый Ford Fiesta не сразу можно отличить от предшественника. У него знакомый профиль с рельефными боковинами и большим углом наклона лобового стекла. Обновленная модель отличается увеличенной решеткой радиатора, причем ее дизайн отличается в разных версиях хетчбэка. Новые фары светодиодные уже в базовой версии, а за доплату могут быть и матричными – пока это редкость в В-классе. Также заменены бамперы и фонари, которые также стали светодиодными. На крыше установлен спойлер.

В салоне предложены новые варианты отделки. Главная новинка – цифровая 12,3-дюймовая панель приборов с изменяемой конфигурацией (ее уже использовали на собрате Puma). В ST также появились новые спортивные передние кресла. Список опций пополнили адаптивный круиз-контроль с режимом для пробок и система предупреждения о выезде на полосу встречного движения.

Новый Ford Fiesta оснащают трехцилиндровыми турбомоторами EcoBoost объемом 1,0 л и мощностью 100, 125 и 155 л. с. При желании его можно дополнить 48-вольтной гибридной установкой. На выбор доступны 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач или 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями PowerShift.

Fiesta ST получила доработанный 1,5-литровый турбомотор: его мощность осталась прежней – 200 л. с., а пиковый крутящий момент вырос до 320 Н∙м. Разгон до 100 км/ч занимает 6,5 с, а максимальная скорость составляет 230 км/ч.

Новый Ford Fiesta поступит в продажу в Европе с конца года. Его цена не особо изменится и составит примерно от 12 500 евро.