Jaguar F-Pace: основательная модернизация

Появившийся в 2015 году Jaguar F-Pace стал первой моделью повышенной проходимости в истории британской марки. Пять лет спустя пришло время для модернизации вседорожника, и она получилась весьма основательной.

 Новый F-Pace сохраняет знакомый стремительный дизайн, но его передняя часть стала агрессивнее. Этому способствуют новая решетка радиатора, увеличенные воздухозаборники в переднем бампере и более узкие светодиодные фары. Также у вседорожника заменен капот. Сзади обращают на себя внимание тоненькие фонари и новый бампер с широкими вырезами под выхлопные трубы. Заменена и пятая дверь.

В салоне изменения еще более разительные. Автомобиль получил полностью новые переднюю панель и центральную консоль. Руль также заменили, а вместо круглого селектор трансмиссии теперь установлен небольшой рычаг. В более дорогих версиях предложена улучшенная цифровая комбинация приборов. Сенсорный дисплей увеличен до 11,4 дюймов в диагонали, также заменены переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля.

Линейка двигателей также претерпела изменения. В частности, появились новые 3,0-литровые бензиновые рядные «шестерки» с турбонаддувом мощностью 340 и 400 л. с. Они дополнены 48-вольтной гибридной установкой. Турбодизели объемом 2,0 л теперь развивают 163 и 204 л. с., также предложили новый 3,0-литровый 300-сильный мотор.

Впервые стал доступен и заряжаемый гибрид Jaguar F-Pace мощностью 404 л. с. с 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем и электромотором. Он разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с и развивает 240 км/ч, а еще может проехать 53 км в электрическом режиме.

Обновленный Jaguar F-Pace поступит в продажу в Европе до конца года. Стоимость вседорожника составит от 52 800 евро. Позже линейку расширит флагманская заряженная версия SVR с 5,0-литровым компрессорным V8.