Hyundai Kona: модернизация

Kona представляет южнокорейскую марку в сегменте компактных вседорожников с 2017 года. Его авангардный и нестандартный дизайн еще не успел устареть, но модель все же решили обновить. Заодно добавили заряженный вариант N Line.

Основные изменения затронули переднюю часть вседорожника и сделали ее элегантнее. Появился выраженный «нос», а решетку радиатора сделали шире. Воздухозаборники в бампере также увеличены. Фирменная «двухэтажная» передняя и задняя оптика стала изящнее и теперь светодиодная в базовой версии. Стандартный сохраняет выраженный пластиковый обвес, а вот в заряженной версии N Line он окрашен в цвет кузова. Кроме того, в этом случае установлены 18-дюймовые диски и более агрессивный передний бампер.

В салоне предложены новые варианты отделки и изменен дизайн центральной консоли. Появились современные 10,25-дюймовая цифровая панель приборов и сенсорный дисплей такого же размера. Перечень опций пополнили адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом для пробок, системы распознавания дорожных знаков и упреждения столкновений при движении задним ходом.

Начальный 1,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 120 л. с. и 1,6-литровый 136-сильный турбодизель дополнили 48-вольтной гибридной установкой. Флагманский Hyundai Kona N Line оснащен 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 194 л. с., а его ходовая доработана. Также предложен 141-сильный гибрид, а позже обновят и электромобиль Hyundai Kona. Как и прежде, есть версии с передним и полным приводом.

Новый Hyundai Kona поступит в продажу с конца 2020 года. Стоимость вседорожника не слишком изменится: в Европе базовый вариант оценили примерно в 20 тыс. евро.