Mazda BT-50: стильный пикап

Mazda выпускает пикапы с 60-х годов, причем среди них  были даже модели с роторно-поршневыми двигателями. Сейчас в линейке японской марки есть модель BT-50, известная с 2006 года. Теперь дебютировало ее третье поколение.

Новая Mazda BT-50 построена на платформе, которую также использует Isuzu D-Max. Рамный пикап стал немного компактнее предшественника – 5280 мм в длину при колесной базе в 3125 мм. Пока представлена только одна четырехдверная версия грузоподъемностью 1065 кг.

Дизайн пикапа получился очень выразительным и самобытным – он выдержан в духе современных Mazda. Широкая решетка радиатора похожа на улыбку, а компактные фары выглядят грозно. Боковины стали рельефными, а колесные арки расширены. Сзади же, наоборот, новая Mazda BT-50 выглядит сдержаннныее модели прошлого поколения. Фонари теперь расположены по краям кузова.

В салоне существенно улучшены материалы отделки и в самых дорогих версиях передняя панель обшита кожей. Приборы разделены цветным экраном бортового компьютера, а на центральной панели установлен большой 9,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Среди доступных опций – система бесключевого доступа, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль. Также можно выбрать технологии автоматического торможения, контроля полосы движения и мониторинга «слепых» зон.

Пока пикап Mazda предлагают только с 3,0-литровым турбодизелем мощностью 190 л. с. Его 450 Н∙м крутящего момента позволяют буксировать 3,5-тонный прицеп. Позже линейку расширит 1,9-литровый 150-сильный турбодизель. На выбор доступны 6-ступенчатые механическая или автоматическая трансмиссии, задний либо полный привод.

Mazda BT-50 поступит в продажу с осени, а выпускать новинку будут в Таиланде. Купить пикап можно будет по цене примерно от 25 тыс. долларов.