Mercedes-Benz E-Class Coupe: модернизация

Mercedes-Benz E-Class – одна из самых массовых моделей в истории марки. С 1946 года выпустили более 14 миллионов автомобилей. Наряду с седаном и универсалом в линейке традиционно присутствуют купе и кабриолет. Теперь двухдверные модели прошли обновление.

Как и седан и универсал E-Class, купе и кабриолет получили новую решетку радиатора с большой трехлучевой звездой. В версиях от AMG она шире и выглядит более грозно, а еще предусмотрен аэродинамический обвес. В переднем бампере увеличен воздухозаборник. Измененные фары светодиодные уже в базовой версии, а сзади установлены новые тоненькие фонари. 

В салоне Mercedes-Benz E-Class установлено оригинальное пятиспицевое рулевое колесо. Даже в базовой версии теперь цифровая приборная панель, сгруппированная в один блок с сенсорным экраном мультимедийной системы. Дисплеи полностью новые – с диагональю 10,25 либо 12,3 дюйма. На центральной панели обновлены переключатели, а вот циферблат часов пропал. У передних сидений улучшена боковая поддержка. Среди опций появилась система полуавтономного движения.

Линейка двигателей купе и кабриолета Mercedes-Benz E-Class претерпела изменения. Отныне все семь доступных моторов дополнены 48-вольтной 20-сильной гибридной установкой.  На выбор предложены бензиновые турбомоторы мощностью 197-367 л. с., а также турбодизели на 190-340 л. с. Особняком стоит флагманский 435-сильный Mercedes-AMG E53. Все версии оснащены 9-ступенчатой автоматической трансмиссией, а за доплату доступны полный привод и адаптивные амортизаторы.

Новые Mercedes-Benz E-Class Coupe и Convertible начнут продавать в Европе с лета. Цены стартуют с 58 тыс. евро.