Mercedes-AMG E53: модернизация

За последние годы перечень заряженных версий от существенно увеличился. В спортивной линейке немецкой марки уже есть даже гибриды. Один из них – представленный недавно обновленный .

Под капотом Mercedes-AMG E53 прячется 3,0-литровая бензиновая «шестерка» с турбиной и электрическим компрессором. Она развивает 435 л. с. и 520 Н∙м и работает в паре с небольшим электромотором на 22 л. с. и 250 Н∙м. С 9-ступенчатой автоматической трансмиссией разгон до 100 км/ч занимает 4,5 с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч, но за доплату этот порог поднимут до 270 км/ч.

Заряженные седан и универсал Mercedes-Benz получил полный привод с особым заднеприводным режимом для любителей заноса. Также предусмотрены адаптивные амортизаторы и активная пневмоподвеска. Установлены и новые тормозные диски диаметром 370 мм спереди и 360 мм сзади.

Новый Mercedes-AMG E53 легко отличить от стандартного обновленного E-Class по «пасти» решетки радиатора с большой трехлучевой звездой. Также у автомобиля увеличен передний воздухозаборник, а капот более выпуклый. Стандартными являются светодиодные фары и 19-дюймовые легкосплавные диски. На крышке багажника установлен небольшой спойлер, а из заднего бампера выглядывают четыре выхлопных трубы.

В отделке салона использованы алюминий и кожа с контрастными швами, а за доплату предложены карбоновые вставки. У Mercedes-AMG E53 новый спортивный руль со скошенным снизу ободом и особая графика цифровой панели приборов и мультимедийной системы. На центральной панели обновлены переключатели, а вот циферблат часов пропал. Конечно же, установлены и спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой.

Mercedes-AMG E53 уже продается в Европе и там стоит от 81 тыс. евро. Вскоре обновление пройдет и более мощный вариант E63.