Hyundai i30: освежение

i30 представили в 2007 году, как первую модель марки, спроектированную в Европе. Большую часть этих автомобилей выпускают на предприятии в Чехии. С 2016 года в производстве третье поколение и теперь его обновили.

Одновременно модернизацию прошли хетчбэк, универсал и лифтбэк Hyundai i30. Автомобили стали выразительнее на вид и выглядят в духе старшего Sonata и младшего Hyundai i20. Увеличенная трапециевидная решетка радиатора сочетается с новыми раскосыми фарами, которые могут быть светодиодными за доплату. У i30 изменены бамперы, а сзади обращают на себя внимание свежие фонари. Также предложен вариант N Line с аэродинамическим обвесом и 18-дюймовыми легкосплавными дисками вместо стандартных 16-дюймовых.

В салоне улучшены материалы отделки и предложены новые цветовые схемы оформления. В более дорогих версиях теперь доступна цифровая панель приборов, а диагональ сенсорного дисплея увеличили до 10,25 дюймов. Список опций пополнили беспроводная зарядка для смартфона, система удержания в полосе движения и доработанная технология мониторинга «слепых» зон.

Линейка двигателей также претерпела изменения. На смену 1,4-литровым бензиновым моторам пришли новые 1,5-литровые: атмосферная «четверка» мощностью 110 л. с. и турбированная на 160 л. с.  Более мощная версия, а также 1,0-литровый 120-сильный турбомотор могут быть дополнены небольшой 48-вольтной гибридной установкой. Турбодизель объемом 1,6 л теперь предложен в модификациях на 115 и 136 л. с. На выбор доступны 6-ступенчатая механическая трансмиссия или 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Новый Hyundai i30 поступит в продажу в Европе с лета. Стоимость хетчбэка стартует с 18 тыс. евро.