Skoda Octavia RS: расширение линейки

С момента появления первой Octavia в линейке всегда присутствовала флагманская заряженная версия RS. Поскольку не так давно увидела мир полностью новая Skoda Octavia четвертого поколения, то теперь пришло время для ее заряженной модификации. Причем, теперь палитра версий Octavia RS будет более разнообразной.

Если точнее, то теперь у лифтбэка и универсала будет целых три двигателя на выбор. И первых дебютировал новый гибридный вариант модели. Его 1,4-литровый бензиновый турбодвигатель и электромотор вместе развивают 245 л. с. и 400 Н∙м. разгоняется до 100 км/ч за 7,3 с и развивает 225 км/ч, а еще может проехать 60 км на электротяге.

Со временем появятся модификации с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 245 л. с. и 2,0-литровым 200-сильным турбодизелем. Все они получат 7-ступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями, а дизельной версии предложат еще и опционный полный привод.

Конечно же, подвеска и рулевое управление перенастроены, установлены и увеличенные тормозные диски. За доплату предлагают адаптивные амортизаторы.

Узнать Skoda Octavia RS нетрудно по увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере и аэродинамическому обвесу. Кроме того, установлены 18-дюймовые легкосплавные диски, а у лифтбэка появился скромный задний спойлер.

Салон декорирован алькантарой, появились и вставки «под карбон». Рулевое колесо обшито перфорированной кожей, а его обод скошен снизу. У цифровой панели приборов – особая графика. Также предусмотрены спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой.

Новая Skoda Octavia RS должна была дебютировать на Женевском автошоу, но из-за его отмены презентацию сделали виртуальной. Продажи заряженной модификации в Европе стартуют с лета по цене примерно от 36 тыс. евро.