Audi A3: четвертая глава

Марка пришла в С-класс с моделью A3 в 1996 году. Хетчбэк позиционируется, как более дорогой и роскошный собрат Volkswagen Golf. Совсем недавно дебютировал новый Golf VIII и теперь пришла очередь для четвертого поколения .

Отныне хетчбэк будет исключительно пятидверным, а позже добавят еще и седан. Новый Audi A3 сохранил платформу предшественника и колесная база осталась неизменной – 2640 мм. Длина при этом выросла до 4340 мм, а ширина – до 1820 мм. Дизайн автомобиля стал выразительнее – с мускулистыми расширенными крыльями и увеличенным углом наклона задних стоек крыши. Фирменная широкая решетка радиатора сочетается со стреловидными светодиодными фарами. Спойлер на крыше увеличен в размерах, а фонари стали тоньше.

В салоне Audi A3 улучшены материалы отделки, а цифровая панель приборов и 10,1-дюймовый сенсорный дисплей стали частью базового оснащения. За доплату доступна система проецирования данных на лобовое стекло. Хетчбэк стал немного просторнее внутри, а вот объем багажника остался на прежнем уровне – 380 л в обычном состоянии и 1200 л – со сложенными задними сиденьями. У всех А3 теперь есть системы автоматического торможения и контроля полосы движения, а среди опций появилась технология полуавтономного движения.

Поначалу на выбор предложат 1,5-литровый 150-сильный бензиновый турбомотор с отключаемыми цилиндрами  2,0-литровые турбодизели мощностью 116 и 150 л. с. Для Audi A3 доступны 6-ступенчатая механическая трансмиссия и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Позже линейку расширят более мощные версии, а некоторым А3 предложат полный привод. Кстати, у начальных модификаций задняя подвеска будет торсионная, а у вариантов мощностью 150 л. с. и выше – многорычажная. Среди опций есть адаптивные амортизаторы.

Новый Audi A3 поступает в продажу с марта. Известно, что в Европе 1,5-литровый вариант будет стоить 28 900 евро.