Volkswagen Caddy: новый уровень

Появившийся в 1980 году Caddy был коммерческой версией хетчбэка Golf. Постепенно модель эволюционировала в мини-вэн и теперь увидело мир уже пятое ее поколение.

Новый теперь построен на модульной платформе MQB, как и Golf VIII. Автомобиль подрос и теперь стандартная версия достигает 4502 мм в длину при колесной базе в 2755 мм, а удлиненная – 4850 и 2970 мм, соответственно. Как и прежде, Caddy предлагают в грузовом и пассажирском вариантах.

Дизайн Volkswagen Caddy стал более выразительным – с удлиненным капотом, рельефными боковинами и уменьшенным углом наклона лобового стекла. Передняя часть выглядит свежо и современно благодаря сотовой решетке возжухозаборника в бампере и продолговатым светодиодным фарам. Сдвижные боковые двери и дверь багажника теперь могут быть оснащены электроприводом. У Caddy также улучшена аэродинамика – коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,30.

В салоне существенно улучшили материалы отделки, а рулевое колесо знакомо по тому же Volkswagen Golf VIII. У него же позаимствовали цифровую панель приборов, доступную в более дорогих версиях. На центральной панели установлен сенсорный дисплей с диагональю 6,5, 8,25 либо 10 дюймов. Часть переключателей аудиосистемы и климат-контроля также стали сенсорными. Стояночный тормоз теперь электромеханический. Caddy стал просторнее внутри, а длиннобазый вариант, как и ранее, может быть семиместным.

Перечень опций существенно расширен и теперь включает систему доступа без ключа, панорамную крышу, а также технологии автоматического торможения, мониторинга «слепых» зон и даже полуавтономного движения.

Поначалу на выбор предложат 1,5-литровые бензиновые турбомоторы мощностью 116 и 130 л. с., а также 2,0-литровые турбодизели на 75, 102 и 122 л. с. А вот электромобиля больше не будет – его место займет Volkswagen ID.Buzz Cargo.

Новый Volkswagen Caddy представят на Женевском автосалоне, а в продажу он поступит с июля по цене примерно от 21 тыс. евро.