Hyundai i20: третье поколение

Первый i20 появился в 2008 году, как преемник хетчбэка Getz. Модель создавали специально для Европы и ее третье поколение точно так же рассчитано на рынок Старого света. Представят его на Женевском автосалоне.

Новый подрос до 4040 мм в длину и 1764 мм в ширину при колесной базе в 2580 мм. Хетчбэк радикально изменился и стал гораздо привлекательнее на вид. Передняя часть выполнена в стиле младшего Hyundai i10 и седана Sonata: капот слегка изогнут, а широкая решетка радиатора сочетается с продолговатыми фарами. Оптика теперь может быть и полностью светодиодной. Боковины стали более рельефными, а оконная линия теперь клиновидная. У задних стоек крыши увеличен угол наклона, а фонари растянуты на всю ширину кузова. Персонализировать автомобиль можно с помощью двухцветной окраски.

В салоне появились яркие вставки, а оформление передней панели напоминает жалюзи. В более дорогих версиях показания приборов выведены на дисплей, а к центральной панели крепится 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Hyundai i20 стал просторнее, а объем его багажника увеличен до 351 л. Среди доступных для хетчбэка опций появились беспроводная зарядка для смартфонов, системы слежения за «слепыми» зонами и распознавания дорожных знаков.

Двигатели Hyundai i20 перешли в наследство от предшественника. Начальным является 1,2-литровая 84-сильная атмосферная «четверка». Трехцилиндровые турбомоторы объемом 1,0 л по-прежнему развивают 100 и 120 л. с., но стали экономичнее благодаря небольшой 48-вольтной гибридной установке. Хетчбэк получит новую 6-ступенчатую механическую трансмиссию и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.  

Новый Hyundai i20 поступит в продажу в Европе с весны. Стоимость хетчбэка составит примерно от 13 500 евро.