Chevrolet Blazer: обновление

Blazer впервые представили в 1969 году и долгое время он был классическим рамным вседорожником. В 2005 модель прекратили выпускать, но в 2018 году решили возродить в новом образе – как спортивный вседорожник с несущим кузовом. Теперь модель прошла плановое обновление.

Вседорожник отличается мускулистым и атлетичным дизайном с короткими свесами кузова и серьезно расширенными крыльями. У автомобиля высокая оконная линия и толстые задние стойки крыши. Chevrolet Blazer 2022 года узнается по новой широкой решетке радиатора. Освежена и «двухэтажная» передняя оптика: сверху в Blazer установлены узкие ходовые огни, а снизу – крупные фары. Теперь они светодиодные уже в базовой версии. Пятая дверь сверху прикрыта спойлером, а широкие «плечи» подчеркнуты новыми продолговатыми фонарями. Новые и колесные диски – 18-дюймовые в начальной комплектации и 20-дюймовые – в варианте RS.

В салоне преобладают рельефные поверхности. На приборной панели циферблаты сочетаются с дисплеем, на который выведены показания спидометра и бортового компьютера. На центральной панели установлен новый 10-дюймовый сенсорный дисплей. Передние сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем.

Комплектация Chevrolet Blazer расширена и теперь в базовой версии предусмотрены системы автоматического замедления и контроля полосы движения.

На выбор для Chevrolet Blazer доступны 2,0-литровая 238-сильная бензиновая «четверка» с турбонаддувом или 3,6-литровый атмосферный V6 мощностью 308 л. с. Обе модификации оснащены 9-ступенчатой автоматической трансмиссией, а привод может быть передним или полным.

Новый Chevrolet Blazer поступит в продажу с лета. В США он будет стоить примерно от 35 тыс. долларов.