Chevrolet Tracker: смена поколений

Chevrolet Tracker известен с 1988 года и прошел путь от рамного вседорожника до компактной городской модели с несущим кузовом. Третье поколение модели было представлено на украинском рынке и все шансы появиться у нас имеет и новый Chevrolet Tracker четвертой генерации.

Вседорожник немного крупнее предшественника – 4270 мм в длину и 1790 мм в ширину при колесной базе в 2570 мм. Выглядит он гораздо интереснее благодаря более покатой крыше, изогнутой оконной линии и профилированным боковинам. Огромная решетка радиатора традиционно разделена пополам балкой с логотипом марки. Продолговатые фары в более дорогих версиях – светодиодные. Пятая дверь прикрыта спойлером, а расширенные «плечи» подчеркнуты крупными фонарями.

Материалы внутренней отделки улучшены и стало больше серебристых вставок. Приборы теперь помещены в отдельные колодцы (у предшественника была монохромная цифровая приборная панель). Центральная панель повернута к водителю и увенчана 8,0-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Салон стал просторнее, а объем багажника вырос до 390 л. В более дорогих версиях есть система доступа без ключа, климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, Wi-Fi, панорамная крыша, камера заднего вида, датчики света и дождя.

Chevrolet Tracker оснащают бензиновыми турбомоторами объемом 1,0 л (123 л. с.), 1,2 л (140 л. с.) и 1,3 л (160 л. с.). Начальный вариант расходует в среднем всего 5,5 л/100 км. Можно выбрать 6-ступенчатые механическую и автоматическую трансмиссию, передний либо полный привод.

Новый Chevrolet Tracker получился относительно недорогим – от 13 800 долларов. Выпускают его в Бразилии и Китае, а с января – еще и в Узбекистане. Узбекское предприятие уже давно поставляет модели General Motors на украинский рынок под маркой Ravon. Поэтому не исключено, что модель приедет к нам именно как Ravon.