Honda CR-U: младший брат CR-V

Решетка радиатора напоминает улыбку
Решетка радиатора напоминает улыбку
Решетка радиатора напоминает улыбку
Панорамное стекло сверху прикрыто спойлером
Панорамное стекло сверху прикрыто спойлером
Центральная панель повернута к водителю
Центральная панель повернута к водителю
Объем багажника – 453 л
Объем багажника – 453 л

Компактные городские вседорожники за последние годы прибавили в популярности. Марка стояла у истоков создания этого сегмента, ведь еще в 1999 году дебютировала модель HR-V. Однако развития эта линейка не получила и после прекращения выпуска HR-V в 2005 году его наследник не был представлен. Теперь ситуация изменилась – подготовлен новый Honda CR-U.
   
Вседорожник построен на платформе хетчбэка Jazz и достигает 4295 мм в длину при колесной базе в 2610 мм. У него стремительный дизайн с аркообразной формой крыши и короткими свесами кузова. Решетка радиатора напоминает улыбку, а фары растянуты на выпуклые крылья. Боковины украшены клиновидными штампованными линиями. Ручки задних дверей спрятаны в стойках крыши. Панорамное заднее стекло сверху прикрыто спойлером, а по краям кузова размещены Г-образные фонари. Базовая версия получила 16-дюймовые легкосплавные диски.
   
Во внутренней отделке довольно много черных лакированных вставок. Приборы получили оптитронную подсветку. Центральная панель повернута к водителю, а на ней установлен 6,1-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Все CR-U  оснащены электромеханическим стояночным тормозом. Объем багажника достигает 453 л, а у задних кресел не только складываются спинки, но и отдельно поднимаются подушки.
   
Базовый Honda CR-U получил 1,5-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, развивающий 132 л. с. Также существует гибридная версия, в которой помимо этой «четверки» установлен еще и 30-сильный электромотор.

Расход топлива у нее составляет 3,7 л/100 км в смешанном цикле. Причем, в этом случае предусмотрена 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями, тогда как в бензиновой модификации – бесступенчатый вариатор. Полный привод предложен за доплату. Позже возможно появление варианта с 1,6-литровым турбодизелем мощностью 120 л. с.
   
Под названием Vezel Honda CR-U уже представлен в Японии. Европейцы же увидят автомобиль на Женевском автосалоне. Начальная стоимость вседорожника в Европе составит около 20 тыс. евро.