BMW M4 GTS: легче, мощнее, быстрее

Традиционно самые мощные и быстрые версии моделей обозначаются буквой «М». Но и среди них есть своя иерархия. Так, совсем недавно представили купе BMW M4, а теперь появилась его еще более «продвинутая» версия GTS.
   
Первым делом BMW M4 GTS облегчили. Карбоновые крыша, капот и крышка багажника, а также отказ от части внутренней отделки и шумоизоляционного материала позволили снизить массу автомобиля до 1510 кг. Отличить купе можно по увеличенным воздухозаборникам в бампере, аэродинамическому обвесу и регулируемому антикрылу. Передние колесные диски 19-дюймовые, а задние – 20-дюймовые, а размер шин – 265/35 R19 и 285/30 R20, соответственно. Кроме того, заметны новые фонари: они светодиодные, как и фары автомобиля.
   
В отделке салона сочетаются кожа и алькантара, а вместо дверных ручек – петли. Также появились ковшеобразные спортивные передние сиденья с каркасом из углеволокна. А от задних кресел и вовсе отказались. В качестве опций предложены трубчатый защитный каркас и шеститочечные ремни безопасности.
   
Бензиновая рядная «шестерка» с турбонаддувом объемом 3,0 л доработана и дополнена системой впрыска воды во впускной коллектор. Эта технология позволяет снизить температуру всасываемого турбиной воздуха и препятствует детонации в цилиндрах. Результат – увеличение мощности до 500 л. с. при 6250 об/мин, а максимального крутящего момента – до 600 Н•м при 4000 об/мин. M4 GTS разгоняется до 100 км/ч за 3,8 с, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 305 км/ч.
   
Роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями доработана. Перемены в подвеске – более существенные: установлены новые пружины и регулируемые амортизаторы. Кроме того, купе получило карбоново-керамические тормозные диски.
   
Всего планируют выпустить серию из 700 BMW M4 GTS. Стоимость купе составит около 150 тыс. евро.