ЗАЗ метит в лидеры автопродаж

Запорожский автомобилестроительный завод имеет серьезные планы подвинуть нынешних лидеров рынка легковых автомобилей. Для этого у компании имеется и серьезное оружие – новый ZAZ Vida пикап, представленный на автомобильной выставке SIA-2013.

В этом году планирует нарастить производство и продать около 20 тыс. автомобилей, отметил директор дистрибьюторской компании. К тому же, компания намерена завоевать лидерские позиции сразу в нескольких сегментах. В нынешнем году планируется получить пальму первенства на рынке легковых автомобилей, а потом добраться и до коммерческих. В этом плане производитель возлагает большие надежды на «свеженький» пикап ЗАЗ, построенный на платформе ZAZ Vida.

По словам председателя дистрибьюторской компании, увеличению объема продаж автомобилей ЗАЗ может поспособствовать введение спецпошлины на иномарки. Кроме этого, отмечается, что компания готова запустить целый ряд кредитных и ценовых предложений, проводить регулярные акции для популяризации бренда и наращивать лояльность клиентов.