WRC: Монте-Карло: впечатляющее начало Себастьяна Лоэба

Citroen снова доминирует
Citroen снова доминирует
Citroen снова доминирует
После победы Себастьян Лоэб с энтузиазмом раздавал автографы
После победы Себастьян Лоэб с энтузиазмом раздавал автографы

Действующий чемпион мира начал сезон с уверенной победы, опередив ближайшего преследователя на две с половиной минуты, что позволило ему в пятый раз за карьеру выиграть гонку в Монте-Карло, став, таким образом, рекордсменом трассы. На этом Гран-при был вправе рассчитывать на то, чтобы оккупировать на финише две верхних ступени подиума, ведь второй пилот команды Дани Сордо был на голову сильнее пилотирующего   Микко Хирвонена. Все шло к дебютному в нынешнем году "дублю" Citroen, но машина дала сбой, и из-за поломки двигателя пилот вынужден был сойти с дистанции еще в субботу. Вернувшись в гонку на следующий день, Дани Сордо сходу заработал двадцатиминутный штраф, после чего финишировал далеко за пределами очковой зоны.

Уже первая гонка сезона 2008-го года продемонстрировала тотальное превосходство Citroen над другими командами чемпионата мира. И даже достойно сражавшиеся в прошлом году с нынешними лидерами пилоты Ford, выглядят на старте чемпионата мира откровенно слабо.Многие связывают резкий регресс Ford с уходом из автоспорта лидера команды Маркуса Гронхольма. Как мы помним, несмотря на солидный возраст, ветеран ралли навязал в прошлом сезоне Себастьяну Лоэбу упорную борьбу, выиграв несколько этапов благодаря опыту и выдержке на трассе. С уходом своего лидера Ford как будто лишился внутреннего стержня, и неизвестно, сможет ли команда набрать ход на протяжении сезона. Пока же картина вырисовывается достаточно четко, и все говорит о том, что Citroen продолжит доминировать и в следующих гонках.

Хотя, сам Себастьян Лоэб не собирается почивать на лаврах, и настроен на серьезную борьбу. "В прошлом году специалисты тоже спешили петь нам дифирамбы, однако вы все помните, какой напряженной была борьба в том сезоне. Я не буду расслабляться, даже самая маленькая ошибка может стоить мне вылета с трассы, тут все очень серьезно, поэтому я буду работать в каждой гонке", – пообещал лидер Citroen.