Volkswagen Tristar: готов к бездорожью

Три десятилетия назад появились первые с системой полного привода Syncro. Отпраздновать этот юбилей решили с помощью концептуального Volkswagen Tristar.
   
Tristar создан на базе Volkswagen Transporter, но является не мини-вэном, а пикапом. Часть его салона уступила место грузовой платформе. На ней предусмотрено запасное колесо и выдвижной запираемый ящик для мелкой поклажи. Tristar также получил светодиодные передние фары и лебедку в переднем бампере. У него увеличен на 30 мм дорожный просвет, а нижняя часть кузова прикрыта защитными пластиковыми накладками. Легкосплавные 17-дюймовые диски «обуты» в покрышки с глубоким протектором.
   
Салон декорирован бежевой кожей, довольно много в отделке и серебристых вставок. Передние сиденья выполнены сдвижными и поворачивающимися. Комплектация включает 20-дюймовый планшет, для которого предусмотрено специальное крепление. Таким образом, в салоне можно проводить веб-конференции, тем более что для этого приспособлена аудиосистема. Кроме того, в салоне установлена кофемашина для эспрессо.
   
Под капотом пикапа – 2,0-литровый дизель с двойным турбонаддувом. Он развивает 201 л. с., а его максимальный крутящий момент составляет 450 Н•м. Разгон до 100 км/ч занимает 10 с, а максимальная скорость составляет 185 км/ч. Tristar получил 7-ступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями и, конечно же, полный привод.
   
Volkswagen Tristar представили на автосалоне в Ганновере. В его презентации приняла участие известная рок-группа Scorpions.