Volkswagen Т5: обновление для всего семейства

Обновление прошли все версии – Transporter, Caravelle, Multivan, California
Обновление прошли все версии – Transporter, Caravelle, Multivan, California
Обновление прошли все версии – Transporter, Caravelle, Multivan, California
Установили новый руль и переработали приборную панель
Установили новый руль и переработали приборную панель

Мини-вэны – одни из старейших в мире. Самый первый Т1 появился еще в 1957 году и базировался на платформе культового "Жука" Beetle. Ныне в производстве находится уже пятое поколение модели – Т5. Поскольку выпускают его с 2003 года, то теперь решили провести обновление. Как и ранее, Volkswagen Т5 доступен в нескольких версиях. Это грузовой фургон Transporter, пассажирские мини-вэны Caravelle и Multivan, а также "дом на колесах" California. Все они модернизированы в стиле других моделей марки. В частности, по-новому выглядит радиаторная решетка, как у хетчбэка Golf, а передние фары – тонированы. Видоизменились и бамперы автомобиля, а сзади можно увидеть новые фонари.

Более серьезную модернизацию претерпел салон мини-вэна. В частности, здесь установлено новое трехспицевое рулевое колесо, а приборную панель полностью переработали. Установлены новые циферблаты спидометра и тахометра, а также экран бортового компьютера. Несколько изменили и центральную консоль – здесь установили новые магнитолу и кондиционер. Базовое оснащение пополнилось 16-дюймовыми дисками и боковыми подушками безопасности. Доработали систему стабилизации ESP, а в качестве опции предлагают климат-контроль, навигационную систему, USB-порт, систему помощи при старте в гору и систему Side assist, сканирующую "мертвые" зоны, невидимые в зеркале заднего вида.

Бензиновые двигатели известны по прошлогодней модели: это 2,0-литровый 115-сильный и 3,2-литровый 235-сильный. А вот линейка турбодизелей пополнилась новыми моторами. В частности, к 1,9-литровым "четверкам" мощностью 84 и 105 л. с. присоединились версии мощностью 140 и 180 л. с. с непосредственным впрыском топлива. Они пришли на смену 2,5-литровым двигателям. Наиболее мощная версия обладает крутящим моментом в 400 Н·м при 1500 об/мин и расходует 7,5 л/100 км в смешанном цикле. Помимо 5-ступечнатой механической коробки передач теперь предлагают 7-ступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением DSG, сменившую обычный "автомат". В качестве опции для мини-вэна доступен и полный привод.

Премьера освеженного семейства Volkswagen Т5 состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне, а затем он поступит в продажу. Стоимость автомобиля не слишком изменится – от 30 тыс. евро.

27 Комментариев

Тоня
07-09-2009 12:22:48

Старая "мордочка" мне нравилась больше, а вот салон - наоборот, стал намного прикольней

Степа
07-09-2009 13:58:33

В таком автомобиле внешность - далеко не главное, но и ее иногда необходимо обновлять. Так что Volkswagen - молодцы.

Саша
07-09-2009 14:29:37

Что ни говори, Транспортер - легендарная модель

аня
07-09-2009 15:42:56

Cтаричка Т5 подтянули под новый стиль аля-гольф.Оигинально,но непревычно


07-09-2009 15:43:48

Бус с коробкой DSG это круто :)

Николай Степанович
07-09-2009 15:44:58

Салон заметно посвежел.Краство и функционально

Лёха
07-09-2009 15:46:41

О,наконец-то старейший 2,5-литровый дизель канул в лету.Надеюсь новые будут не такие шумные, но такие же долговечные

Виталик
08-09-2009 12:31:56

Хотелось бы знать, когда новинка появится у нас.

Антон
08-09-2009 15:11:04

Вот бы следующий Т6 сделали в стиле Т1. Ведь была такая идея, даже концепт показали!

Сюзи
08-09-2009 15:13:25

Точно, вернули бы средство передвижения для хиппи. Это ж классика!

Фолькс
09-09-2009 02:07:49

В немецком стиле - при минимальных изменениях автомобиль сделали удобнее и практичнее.

Жека
09-09-2009 02:09:07

Оснащение довольно богатое, как для мини-вэна

Ваня
09-09-2009 02:10:16

Там еще есть интересная модификация с выдвижным столиком- такой себе моюбильный офис на колесах.

Ivan
09-09-2009 20:46:06

Машина может быть и хорошая,но как то дороговато...

Джонни Д
09-09-2009 20:47:29

Дорого только в максимальной комплектации,но она и напакована под завязку.Климат для всех рядов,удобная трансформация салона.На самом деле мобильный офис

Юстас
09-09-2009 20:48:36

На самом деле цена вопрос относительный, вон с трехлучевой звездой еще дороже к премеру.А если вам нужен рабочий надежный разъездной фургон,Транспортер это самое оно.

Санчо
09-09-2009 20:49:42

Старый 2,5-литровый дизель ехал мама не горюй.Потрясные как для микроавтобуса динамические характеристики.При этом он долговечен и экономичен.

Іванко
09-09-2009 20:50:52

Даааа,мотор вещщщ!!!Но это пока дело не доходит до серьезного ремонта...

Стас
09-09-2009 20:51:33

Ну это с любым дизелем так....Как сломался,так хоть выкидывай :)

Андрей
09-09-2009 20:54:21

Немного о цене. Volkswagen Multivan PanAmerica сегодня оценивается в 75 000 у.е. И это акционная цена :)


09-09-2009 20:55:00

Ничего удивительного, там ведь полный привод

Аня
09-09-2009 21:05:21

Там еще роскошный кожанный семиместный салон

Edgar
09-09-2009 21:06:42

Ну а что вы хотели,машины такого рода всегда стоили не дешево.ПОлный привод,увеличенный дорожный просвет - на все случаи жизни

Фолькс
09-09-2009 21:27:58

Класная версия - Калифорния. на ней можно на отдых ехать и отель не нужен - в салоне есть все необходимое.

Джек
09-09-2009 21:31:07

Это, конечно, хорошо, но автомобилль немаленький, в городе не всегда удобно)

Фолькс
09-09-2009 21:31:43

Та ладно, не такой он и большой, к габаритам можно привыкнуть

Киевлянин
11-09-2009 02:17:47

Фургон Т5 очень выгоден для коммерческого использования, у него большой вместительный багажник