Пролистать: № 4, 3, 1-2,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 12
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Volkswagen Polo GTI: быстрый и практичный

№3,15 січня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

























Volkswagen считается одним из основателей класса заряженных хетчбэков с моделью Golf GTI. В 1994 году у него появился младший брат Polo GTI и с того времени такая версия была у каждого поколения Volkswagen Polo. Поскольку недавно представили новое поколение Polo, то теперь пришло время и для свежей «горячей» модификации.
   
Новый Volkswagen Polo GTI теперь предлагают исключительно в пятидверном исполнении. Он стал солиднее на вид и теперь больше напоминает старшего брата Golf VII. У лобового стекла увеличен угол наклона, а боковины теперь украшены штампованными линиями. Колесные арки стали более выпуклыми. Хотя при этом сохранен знакомый дизайн Узкая решетка радиатора сочетается с продолговатыми фарами, которые уже в базовой версии дополнены ходовыми огнями, а за доплату могут статьс ветодиодными. Отличить GTI от стандартной модели можно по увеличенному воздухозаборнику в бампере и красной вставке на радиаторной решетке. Кроме того, предусмотрены скромный аэродинамический обвес и увеличенный спойлер на крыше. Из заднего бампера выглядывают сдвоенные выхлопные трубы.
   
Хетчбэк построен на новой модульной платформе MQB-A0 и существенно подрос. Длина достигла 4053 мм, колесная база увеличена до 2564 мм, а ширина составляет 1751 мм. То есть, теперь Polo сопоставим по размерам с Volkswagen Golf IV. Жесткость кузова при этом прибавила 40%. Стандартными теперь являются 17-дюймовые легкосплавные диски, а 18-дюймовые – предложены за доплату.
   
Материалы внутренней отделки и у предшественника были неплохими, но теперь они еще качественнее. Пластик разбавлен яркими вставками, а сиденья обшиты традиционной клетчатой тканью. Подсветка – ярко-красная, а на педалях установлены металлические накладки. Трехспицевое рулевое колесо с плоским ободом, обшитым кожей, снизу знакомо по Golf GTI. Передняя панель преобразилась и теперь здесь господствуют горизонтальные линии. В базовой версии установлены традиционные крупные циферблаты приборов, но за доплату впервые предложена и цифровая приборная панель – 11,7-дюймовый дисплей.
   
Центральная панель Volkswagen Polo GTI немного повернута к водителю. Сверху на ней установлен сенсорный экран мультимедийной системы: его диагональ составляет 6,5 либо 8 дюймов. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля стало меньше, но они крупные и рационально упорядочены. Под ними предусмотрена ниша с USB-разъемами и опционной беспроводной зарядкой для смартфона.
   
У рулевой колонки  изменяются высота и глубина, а диапазон регулировок водительского сиденья расширен. Передние сиденья Volkswagen Polo GTI традиционно упругие, но зато обладают хорошей боковой поддержкой. Посадка немного ниже, чем в базовой версии, но обзорность во всех направлениях хорошая. За доплату можно выбрать сдвижной подлокотник с боксом внутри.
  
Возросшие размеры Polo положительно повлияли на внутреннее пространство. На втором ряду стало больше места для ног и над головой, а салон стал шире в районе плеч. К тому же, объем багажника составляет 351 л, что является одним из лучших показателей в В-классе. Со сложенными задними сиденьями он вырастает до 1125 л.
   
Комплектация Volkswagen Polo GTI включает электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, кондиционер, связь Bluetooth, парктроник. Также предусмотрены 6 подушек безопасности, системы стабилизации,  слежения за усталостью водителя и автоматического торможения. Среди опций появились система доступа без ключа, адаптивный круиз-контроль с режимом для пробок и технология мониторинга «слепых» зон.
   
Хетчбэк впервые оснастили 2,0-литровым бензиновым турбомотором – его позаимствовали у того же Golf GTI. В Polo он развивает 200 л. с. при 4400 об/мин, а максимальные 320 Н•м крутящего момента достигаются всего при 1500 об/мин. Для столь небольшого автомобиля этого более, чем достаточно, и на недостаток мощи жаловаться не приходится. При этом «четверка» может очень резво раскручиваться до высоких 6500 об/мин. Она негромкая, хотя в спортивном режиме ее звук становится сильнее. Разгон до 100 км/ч занимает 6,7 с, а максимальная скорость составляет 236 км/ч – столь быстрым Polo GTI еще никогда не был. При этом он еще и экономичнее стал: 7,7 л/100 км в городском цикле и 4,9 л/100 км – в загородном.
   
Пока автомобилю предлагают только 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями DSG, работающий очень быстро. Позже появится и механическая 6-ступенчатая трансмиссия.
   
Расширенная колея и пониженный центр тяжести поспособствовали улучшению управляемости Polo GTI. Автомобиль отлично маневрирует, а его руль точный, хотя не очень информативный, как для «горячего» хетчбэка. С недостаточной поворачиваемостью борется электронный дифференциал XDS. Подвеска, конечно, более упругая, чем у стандартной версии, но остается вполне комфортабельной, а поэтому даже с опционными 18-дюймовыми колесными дисками езда не жесткая. Крены кузова при этом остаются небольшими. Впервые за доплату предложены адаптивные амортизаторы, делающие езду мягче. Также следует отметить улучшенную шумоизоляцию и отличные тормоза.
   
Новый Volkswagen Polo GTI уже поступил в продажу в Европе. Заряженный хетчбэк стоит от 24 тыс. евро.


№3,15 січня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Volkswagen


Комментариев на тему «Volkswagen Polo GTI: быстрый и практичный»: 0



Dodge Challenger: мощность – во главе всего



Kia Niro EV: новая ипостась



Opel Karl Rocks: во вседорожном духе



Toyota GR Super Sport: предвестник нового купе



BMW X6, Maserati Levante и Porsche Cayenne: вседорожники с характеристиками спорткупе



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда