Volkswagen Phaeton: омоложение флагмана

Седан можно узнать по хромированной решетке радиатора
Седан можно узнать по хромированной решетке радиатора
Седан можно узнать по хромированной решетке радиатора
Сзади установили новые фонари со светодиодными лампами
Сзади установили новые фонари со светодиодными лампами
В салоне заменили рулевое колесо
В салоне заменили рулевое колесо
Сзади могут быть установлены два отдельных кресла
Сзади могут быть установлены два отдельных кресла

В переводе с немецкого название означает "народный автомобиль". Действительно, на протяжении долгого периода компания производила исключительно массовые доступные модели. Но времена меняются, и с 2003 года в линейке Volkswagen значится седан высшего класса – Phaeton. Развитие автомобиля не стоит на месте, и вот он уже во второй раз прошел обновление.

За семь лет корпоративный стиль Volkswagen серьезно поменялся. Чтобы Phaeton в него вписался, его "лицо" претерпело изменения. Прежде всего, бросаются в глаза новые хромированная радиаторная решетка и бампер с большим воздухозаборником. Установлены и новые биксеноновые фары со светодиодными лампами дневного света. Светодиоды можно заметить и в освеженных задних фонарях. Как и ранее Phaeton предлагают в двух вариантах – короткобазном (длиной 5055 мм) и удлиненном на 120 мм (5075 мм).

Салон декорирован дорогой кожей, полированным алюминием и деревом. Наиболее заметное изменение здесь – новое четырехспицевое мультифункциональное рулевое колесо. На центральной панели можно увидеть измененные переключатели аудиосистемы и климат-контроля, а венчают ее аналоговые часы. Как и ранее, покупатели смогут выбрать компоновку второго ряда сидений – цельный трехмест-ный диван либо два отдельных сиденья с электроприводом регулировок, вентиляцией и подогревом.

Список опций пополнился новой навигационной системой с 8-дюймовым экраном и жестким диском на 30 Гб, усовершенствованными адаптивными фарами, аудиосистемой Dynaudio мощностью 1000 Вт, адаптивным круиз-контролем с технологией превентивного торможения Automatic distance regulation. А система Road sign recognition способна с помощью камеры и датчиков распознавать дорожные знаки и дублировать их на экране бортового компьютера на тот случай, если водитель их не заметил.

Линейка двигателей не претерпела изменений. Базовым по-прежнему является 3,6-литровый 280-сильный бензиновый V6. Также доступны 4,2-литровый V8 мощностью 335 л. с. и 6,0-литровый 450-сильный W12. Единственный дизель – 3,0-литровый мощностью 240 л. с. Расход топлива снижает технология stop/start, глушащая двигатель при выборе нейтральной передачи. Все модификации оснащены постоянным полным приводом 4Motion.
Премьера Volkswagen Phaeton состоялась на автосалоне в Пекине. Стоимость останется на уровне 65-120 тыс. евро (в зависимости от модификации). Производство седана по-прежнему осуществляется на заводе в Дрездене с прозрачными стенами.