Volkswagen Passat CC: модернизация

Наиболее заметная обновленная деталь – хромированная решетка радиатора
Наиболее заметная обновленная деталь – хромированная решетка радиатора
Наиболее заметная обновленная деталь – хромированная решетка радиатора
Сзади установили новые фонари
Сзади установили новые фонари
На центральной панели – новые клавиши блока климат-контроля
На центральной панели – новые клавиши блока климат-контроля

Появившись в 2008 году, Passat CC заставил по-новому взглянуть на стиль немецкой марки. Элегантный автомобиль сочетает в себе черты седана и купе. За три года продали около 270 тыс. Passat CC, а теперь взялись обновить модель.

Команда дизайнеров во главе с Клаусом Бишофом взялась наделить Passat CC семейными чертами, знакомыми по другим моделям Volkswagen. Вот почему седан обрел хромированную радиаторную решетку в стиле нового Passat B7 и слегка тонированные фары с U-образными светодиодными лампами дневного света. В переднем бампере увеличен воздухозаборник. Также изменены капот и накладки на порогах кузова, а сзади можно заметить свежие фонари и бампер. Базовое оснащение включает 17-дюймовые диски нового дизайна.

Доработки в салоне менее заметны, ведь его уже обновляли год назад. Здесь сохранены и трехспицевое рулевое колесо, и циферблаты приборов в отдельных колодцах, и наклоненная центральная панель, и аналоговые часы. Можно заметить только несколько иной блок клавиш климат-контроля. Стандартную комплектацию дополнили адаптивными биксеноновыми фарами, системой определения усталости водителя и сигнализацией, напоминающей о не пристегнутых ремнях безопасности сзади. В списке опций появились системы слежения за "слепыми" зонами, предупреждения о пересечении линий дорожной разметки и распознавания дорожных знаков, ограничивающих скорость, а  также функция массажа передних кресел. Кроме того, усовершенствованы адаптивный круиз-контроль и парковочный автопилот.

Двигатели Passat CC остались прежними, но стали экономичнее благодаря технологии start/stop, глушащей их при остановках. Как и ранее, предлагают бензиновые турбомоторы объемом 1,4 л (160 л. с.), 1,8 л (163 л. с.) и 2,0 л (211 л. с.), 3,6-литровый атмосферный 300-сильный V6, а также 2,0-литровые турбодизели мощностью 140 и 170 л. с. На выбор предлагают 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач либо 7-ступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями. Самый мощный вариант оснащен полным приводом, а за доплату его предлагают и для дизельных СС. Среди опций – адаптивные амортизаторы и система XDS, имитирующая блокировку переднего дифференциала.

Volkswagen Passat CC начнут продавать в феврале следующего года. Цена модели не слишком изменится. Напомним, нынешняя версия в Украине стоит 33-42 тыс. у. е.