В Китае падают реализации новых автомобилей

Автомобильный рынок Китая продолжает падать. Многие автоконцерны болезненно воспринимают факт падения самого крупного мирового рынка. Он стремительно рос, начиная с 2008 года. За первое полугодие нынешнего года вырос на 3,4%.

Однако, в июне было зафиксировано первое падение, когда показатели уровня продаж легкового транспорта снизились на 3%. Сейчас же ситуация приняла более серьезный поворот: за июль в КНР удалось реализовать лишь 1 млн. 269 тыс. автомобилей, что на 6,6% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Еще быстрее падает спрос на отдельные марки. К примеру, концерн Volkswagen в прошлом месяце снизил ставку реализации в Китае на 13,8%, а GM – на 4%.

Несмотря на это, прогнозы Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ) оптимистичны – в 2015 году рынок может вырасти на 3% по сравнению с прошлым годом.