ВААИД Kyiv Automotive Show 2008 Третий шаг вперед (Часть 7)

BMW X6
BMW X6
BMW X6
BMW X6
BMW X6
BMW 1-series Coupe
BMW 1-series Coupe
BMW 1-series Coupe
BMW 1-series Coupe
Renault Koleos
Renault Koleos
Renault Laguna
Renault Laguna
Renault Laguna
Renault Laguna
Renault Laguna Tourer
Renault Laguna Tourer
Chevrolet Corvette
Chevrolet Corvette
Cadillac CTS
Cadillac CTS

BMW

На стенде немецкой компании BMW был представлен полный модельный ряд автомобилей и мотоциклов. Основной премьерой можно назвать новый вседорожник с необычным кузовом Х6 (дебют – Франкфурт 2007, см. "Тест-Драйв" №10, 2007).

Х6
Новый вседорожник построен на платформе Х5 и почти полностью копирует его переднюю часть. Изменения коснулись задней части кузова, начиная от средней стойки. Здесь крыша делает сильный завал вниз, в результате тип кузова можно определить как симбиоз вседорожника и спортивного купе. От семиместной компоновки было решено отказаться, потому что запаса над головой едва хватает пассажирам второго ряда. Заднюю часть украшает большая крышка багажника с сильным наклоном. Под капотом Х6 возможна установка одного из двух бензиновых двигателей (3,0 л 300 л. с., и 4,4 л 400 л. с.). На соседнем стенде Mini новинкой можно считать универсал Clubman. Он отличается от обычного хетчбэка увеличенным салоном, дополнительной дверкой справа и двустворчатой задней дверью. Продажи стартовали месяц назад. На стенде Rolls Royce публике продемонстрировали большой седан Phantom и кабриолет с мягкой крышей Drophead. Цена последнего в базовой версии стартует от 731 000 у. е.

Renault

На стенде Renault ("Рено Украина"), кроме серийно выпускаемых и продающихся на украинском рынке автомобилей, был представлен фирменный болид "Формулы-1" и две новинки: хетчбэк и универсал Laguna (дебют – Франкфурт 2007, см. "Тест-Драйв" №10, 2007), а также новый вседорожник Koleos (дебют – Женева 2008, см. "Тест-Драйв" №4, 2008).

Koleos
Koleos явлется первой моделью французской компании на рынке небольших вседорожников. В Украине машина будет представлена в салонах дилеров с июня 2008 года, а в продажу поступит в октябре. Автомобиль должен стать комфортабельным при движении на большие расстояния, простым в эксплуатации и неприхотливым. Внешне машина напоминает о хетчбэках марки с изысканным французским дизайном, наделенным специфическим шармом.
Внутри машина может похвастаться просторным салоном для пятерых пассажиров. Список оборудования достаточно обширен и начинается с ключа-транспондера, двухзонного климат-контроля,  аудиосистемой, электроприводами стелкоподъемников и зеркал, а заканчивается шестью подушками безопасности.
Новинка построена на одной платформе со вседорожниками Nissan, поэтому получила систему фирменного подключаемого полного привода с блокируемой межосевой муфтой. Кроме автоматического распределения крутящего момента, водитель может самостоятельно выбрать моноприводный режим, либо заблокировать муфту. Под капотом – бензиновый 2,5-литровый мотор мощностью 170 л. с., а  в качестве коробки передач предлагается 6-ступенчатая "механика", либо бесступенчатый вариатор. Вседорожник планируется поставлять в четырех вариантах комплектации с гарантией 3 года или 100 000 км. Цена базовой версии ожидается на уровне 37 000 у. е.

Renault Laguna
Украинская премьера седана и универсала Laguna третьего поколения прошла на выставке 27 мая 2008 года. Автомобиль выпускается во Франции и соответствует всем современным требованиям по качеству сборки, прочности, надежности и безопасности конструкции. По заявлениям создателей, машина спроектирована для предоставления водителю удовольствия от езды. Новинка подросла в размерах, и при этом полегчала на 15 кг. Палитра двигателей включает три бензиновых агрегата мощностью от 110 л. с. до 170 л. с. и один турбодизель мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 340 Н·м. Автомобиль должен упрочить звание одного из самых безопасных в мире, завоеванного предыдущим поколением  хетчбэка. По краш-тестам по методике EuroNCAP машина должна набрать 36 баллов из 37 возможных. Украинские продажи Laguna уже стартовали, а цены начинаются от 29 390 у. е.

Автомобильная группа "Кадиллак, Шевроле"

На стенде автомобильной группы "Кадиллак, Шевроле" было установлено четыре автомобиля, два из которых можно назвать официальными новинками украинского рынка.

Corvette 
(см. "Тест-Драйв" №10, 2006) Corvette за 55 лет своей конвейерной жизни стал настоящей дорожной легендой из США. В Украине отныне будет официально представлен автомобиль с двумя типами кузова: купе и кабриолет. Покупателям предлагается два мотора на выбор –  6,2-литровый мощностью 430 л. с. с крутящим моментом 576 Н·м и 7,0-литровый  для версии Z06. Мощность последнего  составляет 505 л. с., а крутящий момент  в 637 Н·м доступен уже при 4800 об/мин. Коробок передач предложено две, обе они 6-ступенчатые, а в зависимости от предпочтений клиента могут быть автоматическая либо механическая. Колеса у машины разной ширины и диаметра – спереди установлены 18-дюймовые диски, а сзади –  19-дюймовые. Подвеска – на фирменных поперечных рессорах полностью независимая с электронно-управляемыми амортизаторами автоматически меняющими свою жесткость. Богатая комплектация включает все необходимое оборудование, вплоть до кожаной обивки салона с электроприводами всего и подушек безопасности. Среди изюминок можно также  отметить проекционный дисплей лобового стекла, на который выводится уровень  боковых перегрузок в повороте. Продажи купе и кабриолетов уже начались. Цены стартуют от 107 000 у. е.

Cadillac CTS
(см. "Тест-Драйв" №2, 2008) Новый седан бизнес-класса CTS 2008 модельного года создан для людей, предпочитающих динамичный стиль жизни. Машина отвечает всем канонам марки в плане качества сборки автомобилей, отделочных материалов, уровня комплектации, и к тому же предлагает по-новому настроенное шасси, где во главу угла брался не только комфорт передвижения, но и способность быстрого прохождения поворотов. Под капотом автомобиля может быть один из двух 3,6-литровых бензиновых моторов, развивающих в зависимости от типа системы впрыска 263 или 304 л. с. Меньшая мощность предполагает полноприводную трансмиссию, в обратном же случае двигатель будет приводить лишь задние колеса. Коробка передач в базовой комплектации механическая – крайне редко встречающаяся опция для автомобилей данной марки. По мнению дилера, большинство покупателей отдадут предпочтение версии с 6-ступенчатым "автоматом". Настройки подвески оттачивались на гоночном кольце в Нюрбургринге (Германия). В салоне водителя и пассажиров встретит качественная отделка кожей и деревом. Дизайн внутреннего оформления можно также назвать свежим и инновационным для марки.
Автомобиль уже можно приобрести в салонах дилера по цене от 67 300 у. е.