ВААИД Kyiv Automotive Show 2008 Третий шаг вперед (Часть 4)

Стенд Volvo
Стенд Volvo
Стенд Volvo
Volvo XC60
Volvo XC60
ГАЗ Siber
ГАЗ Siber
ГАЗ Siber
ГАЗ Siber
Mitsubishi Concept RA
Mitsubishi Concept RA
Mitsubishi Concept RA
Mitsubishi Concept RA
Mitsubishi Concept RA
Mitsubishi Concept RA
Nissan Teana
Nissan Teana

Volvo

На стенде компании (Виннер Импортс Украина Лтд.) был презентован весь модельный ряд компании, включая модели С30, S40, С70, ХС70, ХС90 Sport, а также новая разработка (см. "Тест-Драйв" №4, 2008), специально для шоу привезенная из Швеции – ХС60.

Volvo XC60
Новая машина – современный вседорожник класса люкс, который должен  заполнить пустующую рыночную нишу и составить компанию другим моделям компании с индексом ХС. Машина разрабатывалась как городской "житель", и традиционные шведские наработки в области безопасности включают специальную программу City Safety, которая сводит на нет риск столкновения на небольшой скорости. Стильная и динамичная внешность автомобиля позволяет классифицировать его как смесь вседорожника и спортивного купе. Под капотом на выбор предлагается два двигателя: турбодизель  мощностью 163 л. с. и бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 285 л. с.  Оба мотора будут доступны на Украине,  а заявки на автомобиль будут приниматься в конце 2008 года. Точные цены  пока не определены, однако известно, что ценовая политика колеблется в пределах 45 000–70 000 евро. В просторном и качественном салоне вполне удобно разместятся четыре взрослых человека, а оборудование представленного на выставке экземпляра можно записывать в длинный список. Кроме качественной аудиосистемы с множеством динамиков в салоне предусмотрено 8 подушек безопасности, большой панорамный люк с открывающейся секцией, многозонный климат-контроль, задняя дверь с электроприводом и многое другое.

ГAЗ

Стенд ГAЗ-Siber (корпорация "АИС") стал местом первого показа на Украине нового продукта Горьковского автозавода – седана Siber.
ГAЗ Siber
Новинка – ничто иное, как доработанный вариант снятого с производства Chrysler Sebring. В 2006 году Группа приобрела права на данную платформу у американского концерна DaimlerChrysler. Автомобиль создавался силами инженеров двух компаний: ГАЗ и Magna. В 2008 году новый автомобиль был запущен в серийное производство, для которого, по сути, был построен новый завод в Нижнем Новгороде. По сравнению с оригинальным автомобилем, у российского более жесткая подвеска и увеличенный клиренс. Siber полностью адаптирован к эксплуатации в зимних условиях наших широт, а дизайн кузова дорабатывало английское ателье UltraMotive. Под капотом новинки 2,4-литровый бензиновый мотор мощностью 143 л. с. В базовой комплектации предусмотрен кондиционер, две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, электроприводы стеклоподъемников зеркал и сиденья водителя, противотуманные фары и антиблокировочная система.
На выставку привезли две машины  с автоматическими коробками передач в комплектациях "Люкс" и "Комфорт". Люкс отличается наличием кожаной обивки  салона и легкосплавных колесных дисков. В России старт продаж намечен на сентябрь 2008 года. В Украине автомобиль появится немного позже. Ориентировочные цены колеблются в промежутке  24 000–28 000 у. е. К концу года в корпорации планируют создать дилерскую сеть из 8 центров, первый из которых уже открыт в Киеве.

Mitsubishi Motors

На стенде Motors (представлен торговым домом "НИКО") можно было ознакомиться со многими серийными  моделями компании (Galant, Lancer X,  Outlander XL, L200), кроме того, была концептуальная модель, прототип серийной версии и одна новинка.

Сoncept-RA
Данное концептуальное купе призвано показать традиции спортивных купе с тремя бриллиантами на радиаторной решетке. Производство двухдверных автомобилей этой японской марки было начато в далеком 1972 году с модели Galant GTO R73-X. На сегодня машина способна показать, как в одной вещи можно объединить динамику, стиль, яркий дизайн и заботу об экологии.
Среди технических особенностей автомобиля следует отметить фирменную полноприводную трансмиссию S-AWC, активный центральный дифференциал (ACD), систему ABS и систему стабилизации ASC. Кроме того, купе укомплектовано системами активного рулевого  управления и изменения жесткости амортизаторов. О запуске в серийное производство, естественно, речи пока не идет.

Prototype-S
Prototype-S – прототип модели Lancer с кузовом хетчбэк (см. "Тест-Драйв" №4, 2008). Машина выделяется стильным дизайном, а серийная версия должна появиться в продаже во втором полугодии 2008 года. Впервые данный экземпляр был показан весной нынешнего года на автосалоне в Женеве. В Европе на данный хетчбэк делаются большие ставки, ведь именно там ожидается до 70% от общего объема продаж компании. Под капотом новинки 2,0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 240 л. с. Он агрегатируется с коробкой передач SST с двойным сцеплением. Трансмиссия – полноприводная, с регулировкой распределения крутящего момента между колесами передней и задней оси. Внешне машина выделяется новой передней оптикой и оформлением задней части кузова. Над крышкой багажника установлен большой спойлер, который заметно улучшает внешний вид и делает облик автомобиля более стремительным.

Lancer Evolution
На ВААИД Kyiv Automotive Show 2008 впервые в Украине был показан новый Lancer Evolution (мировой дебют состоялся на автосалоне в Австралии в 2007 году). Отныне автомобили Evolution будут производиться без привычного фирменного индекса. Автомобиль построен на платформе Lancer X и получил абсолютно новую внешность. Впервые в истории Evolution седан будет доступен с автоматической коробкой передач. Twin Clutch SST – именно так называется фирменная система с двумя сцеплениями, которая будет предлагаться на выбор вместо базовой 5-ступенчатой "механики". Как и ранее автомобиль комплектуется полноприводной трансмиссией с активным задним дифференциалом и регулируемым межосевым. Время разгона от 0 до 100 км/ч в зависимости от коробки передач составляет от 5,4 до 6,3 с. Подвеска всех колес, как и прежде, независимая, пружинная, со стойками типа McPherson спереди и многорычажной схемой сзади. Настройки всех элементов пересмотрены для создания удобного и быстрого в управлении автомобиля. Под капотом абсолютно новый 2,0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом. Отныне его мощность составляет  295 л. с., а крутящий момент достигает  366 Н·м при 3500 об/мин. В продажу новинка поступит в ближайшее время, а цены ориентировочно стартуют от 55 000 у. е.

Nissan

Стенд (компания "Ниссан Мотор Украина") вместил в себе всю гамму легковых автомобилей марки. Посетители могли ознакомиться с моделями Micra, Note, Tiida, Almera Classic, Qashqai, X-Trail и Navara. Главной премьерой стала презентация обновленного седана бизнес-класса Teana.

Nissan Teana
На седан бизнес-класса Teana на украинском рынке всегда делались высокие ставки. Автомобиль совсем недавно пережил серьезную модернизацию (впервые был показан на автосалоне в Пекине) и получил новую внешность, салон и пересмотренную техническую начинку. Внешне обновленную машину узнать достаточно просто. Спереди и сзади выделяется новая оптика неправильной формы, обилие хромированных вставок  и новая фальшрадиаторная решетка. Присмотревшись в силуэт, можно легко узнать предшественника. Доработки кузова включали увеличение его жесткости, снижение аэродинамических потерь, улучшение плавности хода, шумоизоляции, управляемости и безопасности.
Новые сиденья еще больше способствуют отдыху во время поездки, меньше передают вибрации от дороги на тело и лучше удерживают пассажиров в поворотах. Отдельного упоминания заслуживает впервые устанавливаемая панорамная стеклянная крыша. Она создает ощущение большего простора и расслабленности. Новая мощная и качественная аудиосистема вкупе с улучшенной шумоизоляцией позволяет насладиться любимыми мелодиями. Как и ранее переднее правое сиденье можно превратить в массажер-оттоманку.
Под капотом автомобиля установлены новые двигатели. При объеме 2,5 и 3,5 л они развивают соответственно 182 и  249 л. с. С более мощным мотором агрегатируется бесступенчатый клиноременный вариатор, отличающийся улучшенными откликами при разгоне. Продажи нового автомобиля стартуют  1 июня 2008 года, а цены начинаются  от 37 000 у. е.