Toyota HiLux Tonka: для жесткого бездорожья

Пикап HiLux - популярная модель для бездорожья. Он рамный, неприхотливый и с высоким клиренсом. Но это не значит, что его нельзя сделать лучше. Инженеры австралийского подразделения Toyota вместе с представителями компании по производству игрушек создали эксклюзивный вариант HiLux Tonka.
   
Новый Toyota HiLux Tonka чем-то напоминает игрушечные авто на радиаоуправлении у него яркая раскраска и необычный внешний вид. Для начала, клиренс увеличен сразу на 150 мм (до 358 мм), а днище получило более мощные пластины защиты. Колесные арки расширены, чтобы поместить 17-дюймовые колеса с огромными 35-дюймовыми вседорожными покрышками. Бампера стали массивные, а спереди установлена лебедка. Для преодоления бродов появился шноркель, а на крыше смонтированы дополнительные противотуманные фары со светодиодными лампами. Капот изготовлен из углеволокна и дополнен воздухозаборником.
   
В кузове Toyota HiLux появилась специальная сварная конструкция. Она выполняет роль органайзера и разделяет багаж. Комплектацию пикапа пополнили полноразмерное запасное колесо и набор аксессуаров: канистры для топлива, лопата, домкрат, топор и огнетушитель.
   
Двигатель Toyota HiLux Tonka не претерпел изменений. Пикап оснащают стандартным 2,8-литровым турбодизелем мощностью 177 л. с., а вместе с ним трудится 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Конечно же, предусмотрен постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировками дифференциалов.
   
Toyota HiLux Tonka не станет серийным, однако увидеть его можно будет на различных шоу и выставках.