Toyota Corolla: пополнение в линейке

Toyota Corolla – самая массовая модель автомобиля в истории, ведь с 1966 года выпущено свыше 46 миллионов машин. В нынешнем году дебютировало уже двенадцатое поколение модели, причем презентации различных версий разнесли во времени. Сначала показали хетчбэк, за ним – универсал, а теперь пришла очередь седана.

Новая построена на модульной платформе TNGA, как и гибрид Prius, и седан Camry. Седан сохранил колесную базу в 2700 мм, но при этом длина выросла до 4640 мм. Дизайн автомобиля стал более выразительным – с изогнутыми фарами сложной формы и огромным воздухозаборником в бампере. У лобового стекла и задних стоек увеличен угол наклона, а оконная линия стала выше. Задняя часть слегка приподнята, а фонари соединены черной накладкой.

В салоне улучшены материалы отделки, а в более дорогих версиях предусмотрены цифровая панель приборов и система проецирования данных на лобовое стекло. Установлен и 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Toyota Touch. Салон стал просторнее, чем у предшественника.

В Европе все Toyota Corolla  получат адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, контроля полосы движения и распознавания дорожных знаков. Среди опций впервые появились Wi-Fi и беспроводная зарядка для смартфонов.

Как и хетчбэк с универсалом, седан Toyota Corolla не будет доступны с дизелями. На выбор предложат бензиновые моторы объемом 1,6 л (132 л. с.), 1,8 л (140 л. с.) и 2,0 л (170 л. с.). Также можно будет выбрать 122-сильную гибридную силовую установку. Можно будет выбрать новую 6-ступенчатую механическую трансмиссию или вариатор. Впервые за доплату доступны адаптивные амортизаторы.

Новая Toyota Corolla в четырехдверном исполнении будет представлена в 150 странах мира. Стоимость седана стартует с отметки в 20 тыс. евро, а продажи стартуют в первом квартале 2019 года.