Toyota Camry: модернизация

Camry известна с 1982 года, а сейчас в производстве находится ее десятое поколение. Его показали в 2011 году, и теперь пришло время для планового обновления модели. Весной освежили американскую версию, а теперь модернизация затронула и европейский вариант Camry.
   
Дизайнеры постарались сделать седан более схожим со своим американским собратом, а также моделями Auris и Avensis. Вот почему решетка радиатора стала узкой. Несколько уменьшены в размерах и передние фары, их дополнили лампами дневного света. А вот воздухозаборник в переднем бампере, наоборот, увеличен. В фонарях Camry появились светодиодные лампы, заменен и молдинг на крышке багажника.
   
В салоне улучшены материалы отделки. Прежде всего, бросается в глаза новое трехспицевое рулевое колесо. Иная и комбинация приборов. Внутри спидометра находится указатель остатка топлива в баке, а в тахометре – датчик температуры двигателя. По центру расположен экран бортового компьютера. Подсветка теперь синяя. Изменения заметны и на центральной панели: здесь установлены новые клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля. Также улучшена шумоизоляция пассажирского отсека. Список опций пополнили подогрев задних сидений и система слежения за «слепыми» зонами.
   
У Camry новый базовый двигатель – 2,0-литровая бензиновая «четверка» мощностью 150 л. с. Моторы объемом 2,5 л (180 л. с.) и 3,5 л (277 л. с.) остались без изменений. Электроусилитель руля и подвеска перенастроены.
   
Обновленный Toyota Camry поступит в продажу с осени. Его стоимость останется на прежнем уровне – от 34 тыс. долларов.