Тестирование дизельных автомобилей будет проводиться по новым принципам

Международное агентство по охране окружающей среды (EPA) ввело новую систему проведения тестирования дизельных автомобилей.

Как выяснилось, ранее тесты проводили в условиях лаборатории и статического положения автомобиля. Кроме этого, на этапе тестирования в работу программы могли вмешиваться сотрудники лаборатории, что в конечном результате показывало сфальсифицированные результаты. Такой же схемой воспользовался и Volkswagen, которому удалось изменить реальные показатели проверки. Как следствие, только Volkswagen, Audi и Porsche в 2015 году выпустили несколько десятков тысяч автомобилей с превышающими допустимые нормы результатами выбросов.

Согласно новым правилам, тестирование должно проводиться исключительно в процессе тестовых заездов по дорогам общего пользования, с размещением специального оборудования в багажнике автомобиля и подключением его к выхлопной трубе. Отмечается, что аналогичным способом проводится тестирование грузовых автомобилей. Теперь же эта система будет применяться и для «легковушек».

Пока к решению по новой схеме тестирования присоединились страны Евросоюза, Америка и Канада. В EPA ожидают ратификацию правил и от таких стран как Южная Корея, Китай, Индия и Мексика.