Subaru XV Concept: вседорожный хетчбэк

Вседорожный обвес и увеличенный клиренс выделяют Subaru XV на фоне Impreza
Вседорожный обвес и увеличенный клиренс выделяют Subaru XV на фоне Impreza
Вседорожный обвес и увеличенный клиренс выделяют Subaru XV на фоне Impreza
Автомобиль подрос до 4450 мм в длину
Автомобиль подрос до 4450 мм в длину
На крыше установлены рейлинги для багажа
На крыше установлены рейлинги для багажа
В салоне целый набор дисплеев
В салоне целый набор дисплеев

Вскоре состоится премьера нового, уже четвертого по счету, поколения Impreza. Из этого события секрета не делают, мало того, уже опубликованы первые официальные изображения модели. Также стало известно, что в линейке сохранится модификация XV. Именно ее и предваряет одноименный концепт, показанный на автосалоне в Шанхае.

Нынешний Subaru Impreza XV наделен вседорожными чертами, и ее наследник сохранит этот стиль. Концепт отличается увеличенным дорожным просветом, защитными пластиковыми накладками на порогах кузова, бамперах и колесных арках. Кроме того, установлены хромированные рейлинги для багажника на крыше и металлические пластины, имитирующие защиту днища. Что касается общего стиля, то он стал более динамичным. Подчеркивают это раздутые колесные арки, ниспадающая линия крыша, наклоненное на большой угол лобовое стекло и большой задний спойлер. Разделенная пополам решетка радиатора и большие фары роднят XV Concept со старшим братом Legacy.

Размеры концепта дают понять, что серийная модель станет несколько больше. XV достигает 4450 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1620 мм в высоту при колесной базе в 2635 мм. Хетчбэк "обули" в 19-дюймовые диски размером 245/45 ZR19.

В салоне белая кожа отделки сидений сочетается с алюминиевыми вставками на рулевом колесе, передней панели и в дверях. Большая панорамная крыша добавляет света. Автомобиль получил оптитронные приборы: их аналоговые показания дублируются в цифровом виде на экранах внутри циферблатов. На центральной панели размещены сразу три сенсорных дисплея, на которые выведены показания бортового компьютера, навигационной системы и магнитолы. Они же заменяют традиционные клавиши.

Subaru XV Concept оснастили новой технологией EyeSight. Посредством двух камер она определяет препятствия (встречные машины, пешеходов на дороге) и самостоятельно замедляет автомобиль, чтобы избежать столкновения. Камерами заменены и зеркала заднего вида.

Хетчбэк оснащен усовершенствованной 2,0-литровой оппозитной "четверкой". Ее мощность составляет 148 л. с., а максимальный крутящий момент – 196 Н·м. В паре с ней работает бесступенчатый вариатор Lineartronic, передающий тягу на обе оси.
Премьера серийного Subaru Impreza состоится на автошоу в Нью-Йорке. Что касается модификации XV, то ее должны показать примерно через полгода.