Subaru Legacy: семейство расширил универсал

Универсал завершил формирование модельного ряда Subaru Legacy
Универсал завершил формирование модельного ряда Subaru Legacy
Универсал завершил формирование модельного ряда Subaru Legacy
Черты нового стиля – раздутые колесные арки и передние фары сложной формы
Черты нового стиля – раздутые колесные арки и передние фары сложной формы
Немного уменьшили угол наклона задних стоек
Немного уменьшили угол наклона задних стоек
В салоне преобладают грани
В салоне преобладают грани

Совсем недавно состоялась премьера  нового поколения седана Legacy  и модели повышенной проходимости  Outback, а теперь модельный ряд расширили еще раз. Представили универсал Legacy Wagon. Как и седан, он празднует свое  20-летие – его первое появление состоялось еще в 1989 году. Акцент сделали не только на вместительности автомобиля, но и на управляемости, которая позволяет  получать больше удовольствия от езды.

Новый универсал повторяет стиль седана Legacy. Его чертами являются передние фары сложной формы и раздутые  колесные арки. Хромированная радиаторная решетка по традиции разделена горизонтальной балкой с логотипом Subaru. В версии с турбонаддувом на капоте расположен небольшой воздухозаборник.  По сравнению  с предшественником несколько уменьшен угол наклона задних стоек крыши. Задние фонари сложной формы расположены частично в задних крыльях, а частично – в двери багажника.

Legacy Wagon несколько больше модели прошлого поколения. Колесная база прибавила 80 мм и достигла 2750 мм.  Увеличились длина, ширина (1820 мм) и высота (1505 мм). Объем его багажника со сложенными задними сиденьями  вырос до 2019 л. В то же время диаметр разворота удалось уменьшить до 11,0 м. В салоне уже нет знакомой волнистой приборной панели, на смену ей пришли граненые линии. Особенно выделяется прямоугольная центральная консоль,  серебристое покрытие которой имитирует полированный алюминий. Стильно  выглядят циферблаты приборов с нежно-синей подсветкой.

В списке опций значатся датчики света и дождя, система бесключевого доступа, электропривод передних сидений в 10 позициях, навигационная система с жестким диском и система start/stop, глушащая двигатель на холостых оборотах.  Начальное предложение – 2,5-литровый 170-сильный оппозитный двигатель. Доступна и его модификация с турбонаддувом, развивающая 265 л. с., а ее максимальный крутящий момент в 350 Н·м доступен с 2000 об/мин. Для самой дорогой модификации выбрали  3,6-литровую оппозитную "шестерку" мощностью 256 л. с. Позже подготовят вариант с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 150 л. с.

Помимо механических 5-ступенчатой и 6-ступенчатой коробок передач для  Legacy предлагают и вариатор Lineartronic. Естественно, все модификации – полноприводные, это черта всех Subaru. Претерпела изменения и подвеска универсала – сзади впервые установили двойные поперечные рычаги.

Продажи Subaru Legacy Wagon стартуют летом. Приблизительная стоимость модели в США – 35 тыс. долларов.

2 Комментариев

Alex
02-06-2009 12:42:23

Дороговато как для Легаси - 35 т. у.енотов в США, представляю сколько они у нас будут стоить.

Фред
09-06-2009 14:12:23

Вот ну что за народ, эт ж по любому у нас машина будет стоить бешенных денег. Мы что, самая богатая нация в мире??? 35 в США, а у нас и того гляди за 45 завалит...Хм, кто же ее покупать то будет, если и у этой Легаси продажи не ахти... Жаль, сама по себе машина зачет!!!