Subaru Legacy: пятое поколение сохраняет традиции предшественников

Новые передние фары не только выглядят оригинально, но и более безопасны для пешеходов при наезде
Новые передние фары не только выглядят оригинально, но и более безопасны для пешеходов при наезде
Новые передние фары не только выглядят оригинально, но и более безопасны для пешеходов при наезде
Колесную базу увеличили на 80 мм, а длину – на 35 мм
Колесную базу увеличили на 80 мм, а длину – на 35 мм
Мускулистые пропорции подчеркивают расширенные колесные арки
Мускулистые пропорции подчеркивают расширенные колесные арки
Угловатая центральная консоль покрыта серебристым пластиком
Угловатая центральная консоль покрыта серебристым пластиком
Пространство для ног на втором ряду увеличили на 100 мм
Пространство для ног на втором ряду увеличили на 100 мм
Технические характеристики Subaru Legacy
Технические характеристики Subaru Legacy

Два десятилетия назад компания Subaru сделала смелый шаг: в 1989 году представила модель бизнес-класса Legacy. Она выгодно выделялась на фоне одноклассников благодаря оппозитным двигателям и постоянному полному приводу. За это время мир увидели четыре поколения седана, а в нынешнем году увидела мир его пятая генерация, которая отметила двадцатилетие Legacy. Поначалу на Детройтском автосалоне показали концептуальную версию модели, а затем появился и серийный автомобиль. С конца мая началось его производство. Новинка сохраняет традиционные черты предшественников, но в то же время приносит и новые детали дизайна. В частности, радиаторная решетка с хромированным ободком разделена пополам накладкой с логотипом марки. Знатоки при ее виде сразу поймут – перед ними настоящий Subaru. На капоте красуется фирменный воздухозаборник, еще одно отверстие размещено в бампере. Несколько необычно смотрятся скругленные передние фары, растянутые на крылья. Такое решение – не только стилистический изыск, оно продиктовано еще и стандартами безопасности. Новая форма передней части менее травматична для пешеходов при наезде. Мускулистые пропорции автомобиля подчеркивают расширенные колесные арки. В задней части доминируют большие Г-образные фонари, а в версии GT на крышке багажника расположен небольшой спойлер.

Размеры седана стали несколько больше, чем у предшественника. Так, колесная база прибавила сразу 80 мм (2750 мм), но поскольку свесы уменьшили на 45 мм, то его длина возросла всего на 35 мм (до 4735 мм). Кроме того, модель нового поколения на 90 мм шире (1820 мм) и сразу на 80 мм выше (1505 мм). Несмотря на это, масса автомобиля увеличилась всего на 14 кг. Большие размеры трансформировались в более просторный салон. Особенно это чувствуется на заднем диване, где места для ног стало больше на 100 мм. А люди ростом до двух метров оценят увеличенную высоту автомобиля – над головой у них остается достаточный запас. Здесь без проблем поместятся трое взрослых. Увеличился и объем багажника: теперь он равен 416 л. На смену плавным линиям приборной панели пришли грани. Особенно выделяется угловатая центральная консоль, покрытая серебристым пластиком, который напоминает полированный алюминий. Кнопки управления аудиосистемой удобно сгруппированы, а вот переключатели климата расположены несколько низко и потому, используя их, есть риск задеть рычаг коробки передач.

Серебристые вставки украшают и торпедо, и дверные панели. Присутствуют они и на новом трехспицевом рулевом колесе. На него также вынесены кнопки управления аудиосистемой, телефоном и круиз-контролем. Стильно выглядят циферблаты приборов с хромированными ободками и нежно-синей подсветкой. Между ними размещен небольшой экран бортового компьютера, а еще один монитор (8-дюймовый) находится на центральной консоли. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, обилием настроек оснащены и передние сиденья. Они, кстати, расположены на 58 мм выше, чем у предшественника, что способствует улучшению обзорности. Усилена и боковая поддержка. Поскольку у автомобиля электромеханический стояночный тормоз, то между сиденьями освобождено больше места для подлокотника и пары подстаканников. Наиболее доступный вариант Legacy оснащен электропакетом, системой доступа без ключа, климат-контролем, магнитолой с CD-проигрывателем и портом для подключения МР3-плеера, датчиком света. Также установлены 6 подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов ABS, система стабилизации VSC и система помощи при старте в гору. Опциональный пакет Premium Package включает обшитый кожей руль, 16-дюймовые легкосплавные диски и электропривод водительского сиденья в 10 позициях, а в Sport Package предусмотрены 17-дюймовые диски, люк в крыше и связь Bluetooth. Самая дорогая версия Limited получила электропривод кресла переднего пассажира в четырех положениях, двухзонный климат-контроль, кожаный салон и подогрев сидений первого ряда. Среди опций – навигационная система, камера заднего вида и мощная 440-ваттная аудиосистема Harman/Kardon с 10 динамиками, DVD-плеером и жестким диском на 40 Гб.

Естественно, все двигатели нового Legacy – оппозитные. Базовая версия оснащена 2,0-литровой "четверкой" мощностью 150 л. с. Далее в иерархии моторов следует 2,5-литровый 170-сильный "боксер". Он стал более тяговитым на низких оборотах, ведь максимальные 227 Н·м крутящего момента теперь доступны при 4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 8,5 с, а расход топлива – 10,7 л/100 км в городском цикле и 8,1 л/100 км – в загородном. Для повседневной езды его более чем достаточно. При желании можно заменить 6-ступенчатую механическую коробку передач на вариатор CVT. Эта трансмиссия позволяет разгоняться на минимально возможных оборотах. Пусть динамика несколько хуже (9,5 с до 100 км/ч), но и "аппетит" поменьше (9,2 л/100 км в городе и 6,5 л/100 км за городом). Для любителей более активной езды предназначен 2,5-литровый турбомотор, который позаимствовали у Subaru Impreza WRX. Он развивает 265 л. с. при 5600 об/мин, а максимальные 350 Н·м крутящего момента в распоряжении уже с 2000 об/мин. Поэтому тяга на "низах" очень хорошая. Новый турбонагнетатель реагирует быстрее, поэтому "турбо-яма" стала менее заметной. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,5 с. Этот вариант оснащают либо механической трансмиссией, либо 5-ступенчатым "автоматом". В последнем случае можно переключать передачи подрулевыми лепестками.

На смену 3,0-литровой "шестерке" пришел 3,6-литровый 256-сильный двигатель, знакомый по вседорожнику Tribeca. Он отличается неплохой плавностью и тишиной работы, но в то же время его нрав весьма бодрый. Мотор может легко раскрутиться до 6500 об/мин. Будет в модельному ряду и дизельная версия с 2,0-литровым 150-сильным двигателем.Автомобиль стал заметно комфортабельнее, не в последнюю очередь благодаря новой задней подвеске на двойных поперечных рычагах. Дорожные неровности поглощаются тише и плавнее. Седан отличается точным и информативным рулевым управлением. А полный привод обеспечивает хорошее сцепление с дорогой как на сухом, так и на скользком асфальте.

В США уже начались продажи нового Subaru Legacy. Наиболее доступная версия седана стоит 20 тыс. долларов. В Европе автомобиль появится после премьеры на Франкфуртском автосалоне.

12 Комментариев

911
14-09-2009 20:08:04

Субару держит марку! Новая модель продолжает традиции предшественников.

Барракуда
14-09-2009 20:08:35

Никаких революций, эволюционным путем добились успехов.

Юська
14-09-2009 22:20:21

Большой и красивый автомобиль.Будем ждать его появления в наших широтах.Интересно будет почитать тест-драйв

Ujin
14-09-2009 22:22:27

Сомневаюсь что наиболее доступная версия у нас будет стоить 20 штук.Блин,я завидую жителям США :)


14-09-2009 22:23:29

Жаль,теперь и Легаси получила обычные двери с рамками и лишилась частички своего шарма.МИНУС БОНУС

mista dj
14-09-2009 22:24:47

а вы меня хоть тресните,но не вижу я тут знакомых черт.ужасный дизайн.ужасный салон.это не шаг вперед,это шаг назад

Инга
14-09-2009 22:25:39

дя,судя по фоткам,качество салона теперь аля форестер.зачем было такое делать?

AlexWell
14-09-2009 22:26:27

Фотографии не всегда отображают действительность.качество салона на должном уровне,но до премиум класса конечно немного не дотягивает

Мистер Истер
14-09-2009 22:28:53

Круто,3,6-литровый мотор от Трибэки.Теперь можно будет нормально зажигать. А то 3,0-литровго дрыгателя на мой взгляд все равно было мало для столь тяжелой машины.Особенно для Аутбэка

Babe
14-09-2009 22:30:19

Интересно, адизельный агрегат нам как всегда не привезут? Интересно почему для Мерсов и БМВ наша соляра катит,а для японцев нет.Странно...


14-09-2009 22:31:27

Та 3,6 эт не круто,вот 2,5 турбо - эт да!!!

Richard
14-09-2009 22:33:52

Кстати,согласен,давно пора привезти дизельные модификации.Таким образом удалось бы завоевать большее колличество клиентов