Subaru Legacy: новое поколение приурочено к 20-летию

Черта нового стиля – раскосые передние фары
Черта нового стиля – раскосые передние фары
Черта нового стиля – раскосые передние фары
Задние фонари визуально делают седан шире
Задние фонари визуально делают седан шире
Вертикальная центральная консоль покрыта серебристым пластиком
Вертикальная центральная консоль покрыта серебристым пластиком
На втором ряду стало просторнее
На втором ряду стало просторнее

Премьера Subaru Legacy состоялась в 1989 году, поэтому нынешний год проходит под знаком 20-летия этой модели. Своеобразным подарком к юбилею стало новое поколение автомобиля. В качестве концепта седан показали на автосалонах в Детройте и Женеве, а к Нью-Йоркскому автошоу подготовили его серийную версию. Дизайн модели является дальнейшим развитием внешнего вида концепта Legacy. Он менее радикален: в частности, не-обычные передние фары заменили более традиционными. Хотя их форма все же осталась почти такой же, как и у концепта. Осталась и традиционная черта Subaru – хромированная радиаторная решетка, разделенная пополам молдингом с логотипом компании. Продолжением ее является V-образный бампер. Раздутые колесные арки и профилированный капот прибавляют седану мускулов, а покатая линия крыши делает его динамичнее. Багажник Legacy сделали несколько укороченным. Задние фонари растянуты на крылья и визуально делают "корму" автомобиля шире.

Автомобиль построен на абсолютно новой платформе. Он на 35 мм длиннее предшественника (4735 мм), а его колесная база выросла на 80 мм (2751 мм). Свесы кузова уменьшили на 45 мм. Седан на 90 мм шире (1820 мм) и на 80 мм выше (1505 мм). Силовой каркас кузова значительно усилили, а новый передний подрамник лучше защищает при столкновении. Стиль салона в Subaru характеризуют двумя фразами: активность и ощущение качества. В некотором смысле он является дальнейшим развитием внешнего вида. В отделке сочетаются черный пластик и серебристые вставки, имитирующие полированный алюминий. На смену волнистым формам панели приборов приходят грани. В новом стиле выполнена и вертикальная центральная консоль.

Электролюминесцентные спидометр и тахометр подсвечены синим цветом и украшены хромированными ободками. Между ними расположен экран бортового компьютера. На трехспицевом рулевом колесе уже в базовой версии расположены кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Поскольку стояночный тормоз теперь стал электромеханическим, то исчез рычаг "ручника". Это позволило освободить место для двух подстаканников между сиденьями и увеличить в размерах сдвижной подлокотник. У передних сидений увеличена боковая поддержка, а на задних стало просторнее благодаря увеличенным размерам. Объем багажника седана достигает 416 л. Увеличить его можно, сложив задние сиденья в соотношении 60:40.

Наиболее доступный вариант оснащен 16-дюймовыми дисками, круиз-контролем, датчиком света, системой Hill Holder, облегчающей старт в гору, а также шестью подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой стабилизации VDC. В версии Premium добавлены 17-дюймовые диски, подогрев передних сидений и электропривод водительского кресла, аудиосистема Harman Kardon и люк в крыше с электроприводом. Самая дорогая модификация Limited включает наличие двухзонного климат-контроля, навигационной системы с 8-дюймовым монитором, камеры заднего вида, связи Bluetooth и электропривода сиденья переднего пассажира.

Базовый двигатель – 2,5-литровый "боксер" мощностью 170 л. с., а его крутящий момент равен 230 Н·м. Доступен и его доработанный вариант с турбонаддувом, развивающий 265 л. с. и 350 Н·м. С ним седан разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 с. Новым для Legacy является 3,6-литровая оппозитная "шестерка" мощностью 256 л. с. Помимо 6-ступенчатой механической трансмиссии для 170-сильного двигателя предлагают новый вариатор CVT. А 3,6-литровую версию оснащают 5-ступенчатым "автоматом". Обязательным для всех Legacy является постоянный полный привод, который поровну распределяет крутящий момент между осями. Спереди установлена подвеска типа McPherson, а сзади впервые применили схему на двойных поперечных рычагах.

Новый Subaru Legacy поступит в продажу летом. Сначала его предложат в США, а затем – в Европе.