Subaru BRZ STI: предтеча нового купе

Узкие фары и большой воздухозаборник в бампере делают переднюю часть агрессивной
Узкие фары и большой воздухозаборник в бампере делают переднюю часть агрессивной
Узкие фары и большой воздухозаборник в бампере делают переднюю часть агрессивной
Прижимную силу улучшает заднее антикрыло и диффузор
Прижимную силу улучшает заднее антикрыло и диффузор
Крыша изготовлена из углеволокна
Крыша изготовлена из углеволокна

Несколько лет назад и Toyota взялись совместно разработать компактное спортивное купе. Новая заднеприводная модель появится уже в ближайшее время. Ее появлению предшествовала целая серия концептов. Причем если прототипы Toyota показывали стиль новинки, то в Subaru, наоборот, больше внимания уделяли технической стороне и показывали автомобиль в разрезе. Теперь же и в Subaru подготовили предсерийную версию модели – BRZ STI.

Концепт достигает примерно 4,2 м в длину и всего 1,34 м в высоту. Он обладает классическими пропорциями – у него длинный капот и сдвинутый назад пассажирский отсек. Раздутые крылья и профилированный капот прибавляют автомобилю мускулов. А раскосые передние фары и большой воздухозаборник в бампере делают его «лицо» весьма суровым. В конструкции BRZ STI широко применено углеволокно: из него изготовили секцию крыши, а также передний сплиттер и накладки на порогах. Карбоновый и задний диффузор, из которого выглядывают четыре выхлопных трубы. Прижимную силу также увеличивает огромное антикрыло на крышке багажника. Легкосплавные 18-дюймовые диски «обули» в низкопрофильные покрышки. Окрасили купе в особый оттенок синего – такого же цвета были раллийные Subaru Impreza.

Детали салона держат в секрете, известно лишь, что посадочная формула купе – 2+2. Больше информации о технике новинки: BRZ STI  оснастили 2,0-литровым оппозитным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, развивающим 200 л. с. В паре с ним работает 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Особенность автомобиля – задний привод, что нетипично для Subaru, чьи модели на протяжении последних трех десятилетий были исключительно полноприводными. Для лучшего распределения веса мотор установили за передней осью, а трансмиссию перенесли к заднему мосту.

Серийное производство Subaru BRZ STI начнется весной 2012 года. Вполне возможно, что позже появится и 300-сильная версия с турбонаддувом.