SsangYong Korando: четвертое поколение

SsangYong Korando – одна из самых важных моделей для корейской марки. В 1983 году вседорожник дебютировал как лицензионная копия Jeep Wrangler, однако постепенно перешел от рамного вседорожника до модели с несущим кузовом. Нынешнее поколение Korando выпускают с 2010 года, но уже в марте на Женевском автосалоне дебютирует его четвертое поколение.

Новый подрос до 4440 мм в длину и 1860 мм в ширину при колесной базе в 2675 мм. Он радикально изменился внешне и стал похож на своих собратьев Tivoli и Rexton. У вседорожника теперь длинный капот и выраженные крылья, а боковины стали более профилированными. Оконная линия понижена, а у стоек крыши уменьшены углы наклона. Узкая решетка радиатора сочетается с продолговатыми фарами и большим воздухозаборником в бампере. На крыше увеличен спойлер, а крупные фонари соединены изогнутым молдингом.  

В салоне улучшены материалы отделки, а подсветка осуществляется с помощью светодиодов. Передняя панель выполнена обволакивающей, а практически на всю ее ширину растянуты вентиляционные дефлекторы. В более дорогих версиях показания приборов выведены на дисплей, а на центральной панели установлен большой 9,2-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. SsangYong Korando стал просторнее, а объем его багажника вырос до 551 л.

Отныне у всех Korando 7 подушек безопасности, а перечень опций пополнили адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, контроля усталости водителя и соблюдения полосы движения.

SsangYong Korando получил абсолютно новые двигатели. Его 1,5-литровый турбомотором развивает 163 л. с., а 1,6-литровый турбодизель – 136 л. с. Позже линейку должна расширить 190-сильная электрическая версия. На выбор предложены 6-ступенчатые механическая и автоматическая трансмиссии, передний либо полный привод.

Новый SsangYong Korando четвертого поколения уже доступен для заказа на родине – в Южной Корее. Там он немного подешевел – стоит от 22,1 млн. вон (19 600 долларов).