SsangYong C200: первые тесты

SsangYong C200

Фотографии, полученные от вездесущих папарацци, показывают что компания развивается несмотря на предполагаемое банкротство или продажу. Об этом свидетельствуют зимние тесты вседорожника SsangYong C200, официальная премьера которого должна была состояться еще в сентябре 2009 г. во Франкфурте, а продажи должны были стартовать уже в марте. Но несколько недель забастовки на южнокорейской фабрике в прошлом году и длительное разбирательство с кредиторами на неопределенное время задержали запуск C200.
Вседорожник C200 – первый из нового поколения SsangYong получил кузов монокок (длиной 4,4 м), который, вероятно, задаст фирменный стиль будущих моделей.

Будет выпускаться две версии SsangYong C200: Aero с 2,0-литровым турбодизелем мощностью до 175 л. с. и Eco с дизельно-гибридной силовой установкой. Вседорожник получит также 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. На выбор клиентам предложат передне-приводный или полноприводный вариант.

Новый C200 по размеру сопоставим с Toyota RAV4 и Honda CR-V, так что компания надеется к 2011 году составить им достойную конкуренцию, а может быть и немного потеснить в этом сегменте благодаря более низкой цене.


 

2 Комментариев

engine
26-02-2010 21:53:18

Опыт подсказывает, что небольшой паркетник предпочтительнее (и дешевле) в эксплуатации с бензиновой версией двигателя. Для России марка без имени, с дизелем, при новых налогах с ТС, не будет конкурентом Toyota и Honda.

Игорь
14-03-2010 09:19:14

SsangYong всегда выпускал хорошие машины, вспомните даже Korando или Musso, самое главное что бы дизелёк у С200 и ходовая были мерседесовскими как на карандосе