Shelby GT350: юбилею легенды посвящается

Как и знаменитый предок, новый Shelby GT350 окрашен в белый цвет с синими полосами
Как и знаменитый предок, новый Shelby GT350 окрашен в белый цвет с синими полосами
Как и знаменитый предок, новый Shelby GT350 окрашен в белый цвет с синими полосами
Из заднего бампера выглядывают две огромные выхлопные трубы
Из заднего бампера выглядывают две огромные выхлопные трубы
Приборы оригинально разместили в стойке крыши
Приборы оригинально разместили в стойке крыши
Установка компрессора помогла поднять мощность V8 до 500 л. с.
Установка компрессора помогла поднять мощность V8 до 500 л. с.

Кэрролл Шелби уже давно считается легендой американского автоспорта. Еще в 1959 году он выиграл сложную 24-часовую гонку в Ле-Мане, соревновался и в "Формуле-1". Однако из-за проблем со здоровьем техасец был вынужден прекратить участие в гонках. Но из автоспорта он не ушел, а начал создавать собственные автомобили. Его Shelby Cobra были одними из лучших болидов в 60-х годах. Затем Шелби взялся за доработку Ford Mustang – создал знаменитые GT350 и GT500.  В 2007 году руководство Ford возродило GT500, а теперь к нему присоединился и новый GT350 – таким образом отпраздновали 45-летие его одноименного предка.

В основе современного Shelby – Ford Mustang 2011 модельного года. Поскольку все первые GT350 1965 года были окрашены в белый цвет с двумя синими полосами на капоте и крыше, то их духовный преемник обрел такую же цветовую схему. Кроме того, купе можно отличить по новому аэродинамическому обвесу. На капоте появился огромный воздухозаборник, а на крышке багажника – спойлер. По центру заднего бампера размещены две мощные выхлопные трубы. Для GT350 предназначены 19-дюймовые диски.

Салон не претерпел радикальных изменений, ведь он и так выдержан в стиле классических Mustang. В отделке появились карбоновые вставки. Оригинально размещены датчики давления масла и наддува: они находятся в передней стойке крыши. Эксклюзивность модели подчеркивает табличка с серийным номером на центральной консоли.

Купе оснастили новейшим 5,0-литровым V8 с четырьмя клапанами на  цилиндр. Благодаря механическому компрессору, его мощность подняли с 412 до 500 л. с. Крутящий момент равен 664 Н·м. В паре с ним работает 6-ступенчатая  механическая коробка передач. Разгон до 100 км/ч занимает 4,2 с.

Специалисты Shelby доработали –  установили новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной  устойчивости. В передних тормозах появились 6-поршневые суппорты, а сзади расположены новые диски диаметром 356 мм.

Shelby GT350 будет одним из самых дорогих Mustang. Сначала нужно за 30 тыс. долларов приобрести стандартное купе с V8, а затем отправить его на предприятие Shelby и потратить еще 34 тыс. на доработку.