Seat Ibiza: продолжение традиций

За разработку внешности отвечал бывший стилист Lamborghi
За разработку внешности отвечал бывший стилист Lamborghi
За разработку внешности отвечал бывший стилист Lamborghi
Машина прибавила в длину 8 см, за счет чего увеличен багажник и улучшен простор заднего сиденья
Машина прибавила в длину 8 см, за счет чего увеличен багажник и улучшен простор заднего сиденья
Вскоре за пятидверным хетчбэком следует ожидать появление седана и универсала
Вскоре за пятидверным хетчбэком следует ожидать появление седана и универсала
Вскоре за пятидверным хетчбэком следует ожидать появление седана и универсала
Вскоре за пятидверным хетчбэком следует ожидать появление седана и универсала
В салоне появились абсолютно новые формы, а уровень оснащения соответствует автомобилям классом выше
В салоне появились абсолютно новые формы, а уровень оснащения соответствует автомобилям классом выше

Вскоре после презентации на женевском автосалоне концепта Bocanegra, испанская компания показала и серийного потомка – естественно с более традиционным именем Ibiza. Новинку представляли на заводе в Марторелле, возле Барселоны. Сразу после официальной презентации начнутся и европейские продажи, а вскоре покупатели увидят также новый седан и универсал на данной платформе.
Автомобиль получил абсолютно новый дизайн, а также техническое наполнение. Как и следовало ожидать, в списке опций появятся новые пункты, которые ранее соответствовали автомобилям классом выше.
Над дизайном хетчбэка трудилась группа под управлением бывшего стилиста Lamborghini Люка Донкервольке. Впервые в истории марки на автомобиле В-класса будет доступна 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG, система Hill Hold Assist, удерживающая от скатывания при старте в горку, передние адаптивные противотуманные фары, умеющие подсвечивать повороты, и USB-вход для подключения музыкальных "накопителей".
Машина прибавила в длину 8 см – и теперь расстояние от переднего до заднего бампера составляет 4,05 м. Основная часть добавленного пространства пошла на обеспечение лучшего комфорта задним пассажирам и увеличение багажного отсека. Покупатель новой Ibiza может рассчитывать на 292-литровый багажник, без учета складываемых задних сидений.
Как уже упоминалось, машина построена на новой, более "драйверской" платформе. Колеи передних и задних колес увеличены соответственно на 30 и 33 мм, а внешне машина смотрится более устойчивой.
Под капотом будут устанавливаться моторы, знакомые по другим моделям концерна Volkswagen и проверенные временем. Открывает гамму 1,2-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 70 л. с., за ним следуют четырехцилиндровые 1,4 л (85 л. с.) и 1,6 л (102 л. с.). Все они в базовом оснащении агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой с точным механизмом переключения и имеют низкий уровень вредных выбросов, который не превышает 160 г/км. Не забыты и двигатели, работающие на тяжелом топливе. Турбодизельные агрегаты с непосредственным впрыском топлива появятся в гамме предлагаемых моделей в ближайшем будущем.
О безопасности позаботятся новые фронтальные и боковые подушки, а в списке дополнительного оборудования появились система стабилизации и антипробуксовочная система.