Пролистать: № 47, 46, 45,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 11
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Seat Arona: вседорожная родственица Ibiza

№44,23 жовтня 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   





























 За последние годы марка Seat, как и многие автопроизводители, активизировала разработку вседорожников. Сначала в линейке появился первенец Seat Ateca, в разработке также находятся большая семиместная модель и вседорожное купе. Самым же маленьким является новый Seat Arona.
   
Действительно, Seat Arona довольно компактный – достигает всего 4138 мм в длину при колесной базе в 2564 мм. Как и родственный хетчбэк Seat Ibiza, он построен на новой модульной платформе MQB-A0. Автомобиль довольно легкий: базовая версия весит 1165 кг.
   
Как и все Seat, новый Arona отличается рубленным дизайном с обилием граней. Фирменная трапециевидная решетка радиатора сочетается с треугольными фарами. В более дорогих версиях FR и Excellence они полностью светодиодные, а в FR также предусмотрены 17-дюймовые легкосплавные диски и даже аэродинамический обвес. В бампере заметен немаленький трапециевидный воздухозаборник. Нижняя часть кузова прикрыта черными защитными накладками. Боковины и пятая дверь выполнены профилированными, а на крыше установлен спойлер. По краям кузова сзади размещены крупные фонари. Персонализировать вседорожник можно с помощью двухцветной окраски.
   
В салоне заметно влияние родственного Seat Ibiza: него позаимствованы руль и передняя панель. Крупные циферблаты приборов разделены экраном бортового компьютера. Внутри спидометра находится указатель уровня топлива в баке, а в тахометре размещен датчик температуры двигателя. В варианте FR салон обшит алькантарой с ярко-красными швами, а руль с плоским ободом снизу декорирован перфорированной кожей. На педалях предусмотрены металлические накладки.
   
Как заведено у Seat, центральная панель немногоповернута к водителю. Сверху на ней установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы. В зависимости от уровня оснащения его диагональ – 5 либо 8 дюймов. Переключателей блоков аудиосистемы и климатической установки немного, но некоторые из них мелковаты. Подсветка кнопок – эмоциональная, ярко-красная.
   
У рулевой колонки изменяются угол наклона и вылет, а водительское сиденье регулируется по высоте во всех Seat Ibiza. Передние кресла весьма упругие, но зато неплохо удерживают спину. В варианте FR установлены спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой и яркими вставками на спинках и подушках. Также в этом случае предусмотрен центральный подлокотник, прячущий внутри бокс с беспроводной зарядкой для смартфонов. Стойки крыши тоненькие, а потому обзорность хорошая во всех направлениях.
   
На втором ряду места для ног  и над головой вполне достаточно, по меркам класса. Ширина салона позволяет троим пассажира м поместиться сзади с удобством. Объем багажника составляет 400 л, что является неплохим показателем. Со сложенными задними сиденьями он возрастает до 1280 л.
   
Базовая версия Seat Arona Reference получила электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, кондиционер, датчик света, связь Bluetooth, ограничитель скорости, 6 подушек безопасности и системe стабилизации ESP. Флагманский вариант Excellence добавляет систему бесключевого доступа, климат-контроль, датчик дождя, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, парктроник, CD-плеер, спутниковую навигацию. За доплату доступны камеры кругового обзора,300-ваттная аудиосистема, технологии мониторинга «слепых» зон и слежения за усталостью водителя.
   
Поначалу на выбор предложены четыре двигателя. Начальная версия получила 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 95 л. с., есть и его 115-сильная версия. У Arona FR под капотом – 1,5-литровая 150-сильная «четверка». Она обладает крутящим моментом в 250 Н•м при 1500-3500 об/мин. Тяги в среднем диапазоне вполне достаточно. Мотор работает довольно тихо и без вибраций. Разгон до 100 км/ч занимает 8,0 с, а максимальная скорость – 205 км/ч. Расход топлива относительно небольшой: 6,3 л/100 км в городском цикле и 4,4 л/100 км – в загородном.
   
Турбодизель объемом 1,6 л пока предложен только в 95-сильной версии, но потом появится вариант на 115 л. с. Он демонстрирует неплохую тягу на малых оборотах, ведь у него также в распоряжении 250 Н•м. Двигатель не слишком громкий и работает плавно. Правда, динамика с ним не самая лучшая – 11,9 с до 100 км/ч и максимальные 175 км/ч. Зато он экономичный – 4,6 л/100 км в городе и 3,7 л/100 км – на трассе.
   
Механическая трансмиссия отличается точностью работы. Для 115-сильной модификации предложен 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Привод – пока исключительно передний.
   
По меркам вседорожников, Seat Arona демонстрирует неплохую управляемость. Система XDS имитирует дифференциал повышенного трения. Благодаря ей недостаточная поворачиваемость редко проявляется. Рулевое управление точное, хотя и чересчур легкое. Автомобиль демонстрирует хорошее сцепление с дорогой. Подвеска довольно упругая (особенно в версии FR), но зато вседорожник очень мало кренится в поворотах. Также следует отметить хорошую шумоизоляцию: при езде по автостраде ветер и шины слышны гораздо меньше, чем в модели предыдущего поколения.
   
Новый Seat Arona уже поступил в продажу в Европе. Стоимость компактного вседорожника стартует с отметки в 16 тыс. евро.  


№44,23 жовтня 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Seat


Комментариев на тему «Seat Arona: вседорожная родственица Ibiza»: 0



Citroen Traction Avant: передний привод – в массы



Fiat Fullback: итальянец с сердцем самурая



Infiniti QX80: радикальное обновление



Honda Sports Vision Gran Turismo: предвестник нового S2000



MG ZS: стильно и за разумные деньги



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда