Scion tC: купе для молодежи

 В переднем бампере появился увеличенный воздухозаборник
 В переднем бампере появился увеличенный воздухозаборник
В переднем бампере появился увеличенный воздухозаборник
Профиль подчеркивают толстые задние стойки
Профиль подчеркивают толстые задние стойки
На крышке багажника находится спойлер
На крышке багажника находится спойлер
Центральная часть торпедо повернута к водителю
Центральная часть торпедо повернута к водителю

– подразделение концерна Toyota, рассчитанное на молодую аудиторию. С 2004 года в его модельном ряду есть купе tC. После шести лет производства в семействе произошла смена поколений. На автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера нового Scion tC.

Автомобиль очень схож с предшественником, но использует абсолютно новую платформу. Однако если присмотреться, то можно увидеть существенные отличия. Его пропорции стали заметно атлетичнее, что подчеркивают слегка расширенные крылья. Линия крыши стала более угловатой, а задние стойки теперь отличаются заметным изгибом.

Продолговатые фары и узкая радиаторная решетка выполнены в традиционном стиле последних моделей от Toyota. А в переднем бампере появился немаленький воздухозаборник. Короткий багажник украшен спойлером, а мускулистые "плечи" купе подчеркнуты фонарями.

Салон Scion tC стал более ориентирован на водителя. Теперь к нему немного повернута центральная часть передней панели. Циферблаты приборов разместили в двух отдельных колодцах. Спортивного духа прибавляет ярко-красная подсветка. Трехспицевый руль обшит перфорированной кожей, а его обод снизу плоский. Передние сиденья теперь обладают лучшей боковой поддержкой.
Базовое оснащение купе пополнилось 18-дюймовыми дисками, системой стабилизации VSC, 8 подушками безопасности и аудиосистемой с CD-плеером и 8 динамиками.

Большие изменения состоялись под капотом. Теперь Scion tC оснащают новым 2,5-литровым четырехцилиндровым мотором с системой регулировки фаз газораспределения VVT-i. Его мощность составляет 180 л. с., а максимальный крутящий момент – 234 Н·м. Кроме того, новая выхлопная система призвана обеспечить мотору более сочный звук.

На выбор предлагают 6-ступенчатые механическую или автоматическую трансмиссии. Электроусилитель руля новинки настроили на более активную езду. Передняя подвеска выполнена по схеме McPherson, а сзади применены двойные поперечные рычаги.

Scion tC второго поколения поступит в продажу летом. Цена автомобиля не слишком изменится по сравнению с предшественником, то есть в США он будет стоить менее 20 тыс. долларов.