SEAT Leon: обновление

Отличительные черты обновленного хетчбэка — новая радиаторная решетка и освеженная передняя оптика
Отличительные черты обновленного хетчбэка — новая радиаторная решетка и освеженная передняя оптика
Отличительные черты обновленного хетчбэка — новая радиаторная решетка и освеженная передняя оптика
Заднее стекло увеличили в размерах
Заднее стекло увеличили в размерах
В салоне установлено новое рулевое колесо
В салоне установлено новое рулевое колесо
В версии FR сиденья обшиты тканью и алькантарой
В версии FR сиденья обшиты тканью и алькантарой

Нынешнее поколение SEAT Leon является вторым по счету и выпускается с  2006 года. И теперь пришло время для его обновления. Премьера новинки состоится на Женевском автосалоне вместе с обновленным мини-вэном Altea и универсалом Exeo.

Leon выделается ярким, оригинальным дизайном, поэтому во время модернизации его лишь немного освежили. Модель 2009 года можно узнать по обновленной радиаторной решетке с хромированным ободком и новому бамперу с большим воздухозаборником. Передние фары увеличили в размерах и установили новые зеркала заднего вида, окрашенные в серебристый цвет. Также установлена новая задняя дверь с увеличенным стеклом. Несколько изменены и задние фонари.

Претерпел изменения салон хетчбэка.  В частности, установили новое рулевое колесо - такое же, как у новых Ibiza Cupra и Exeo. Его обод снизу стал плоским. Несколько обновили приборную панель и центральную консоль. Серебристый пластик на ней имитирует полированный алюминий, а подсветка переключателей – красная. Претерпели изменения и дверные карты. Стали доступными новые варианты отделки салона. В версии FR черная ткань на сиденьях сочетается с ярко-красной алькантарой, а за доплату доступен кожаный салон коньячного цвета.

Список опций пополнился новым оборудованием. Для Leon теперь можно заказать биксеноновые фары со светодиодными лампами дневного света. Они могут быть адаптивными, причем поворачиваются вместе с противотуманными фарами. Кроме того, предлагают передние и задние парковочные сенсоры, а также помощник при старте вгору Hill Hold  Control. Система стабилизации ESP теперь является частью базового оснащения и работает в паре с технологией XDS, имитирующей блокировку переднего дифференциала.

Линейка двигателей для Leon состоит из пяти бензиновых моторов и пяти дизелей. Новичком в ней является 2,0-литровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива мощностью 170 л. с.  А бензиновый турбодвигатель TFSI  объемом 2,0 л стал мощнее – теперь он развивает 211 л. с. Для 1,8-литрового 160-сильного мотора теперь доступна  7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением DSG. К  тому же, теперь все версии с DSG оснащены подрулевыми лепестками для ручного переключения передач.

Обновленный SEAT Leon поступит в продажу весной – сразу после официальной презентации.