Россия готовится к продажам электромобилей по цене 500 000 рублей

С 1 февраля в России стартуют продажи нового, третьего по счету, серийного электромобиля, который внешне очень схож с компактным Daewoo Matiz.

Электрокар получил название E-Car GD04B. Он, кстати, является автомобилем со 100% электрической тягой. Е-мобиль работает на турецких гелиевых батареях, которые заряжаются от обычной электросети 220В. Кроме этого, на заднем сидении транспортного средства находится зарядное устройство, работающее в двух режимах - Normal charge, приводящий автомобиль в полный заряд за 5 часов, и Balance charge – «полезная» зарядка, требующая 10 часов. Зарядка аккумулятора осуществляется при помощи блока-контроллера, который установлен между электродвигателем и аккумуляторами. Он управляет процессом преобразования тока в переменный для питания электродвигателя в движении. При торможении электродвигатель превращается в генератор и в этом случае аккумуляторы подзаряжаются. Подобная система рекуперации очень часто используется во многих гибридах или электрокарах.

Правда, из-за расположения гелиевых аккумуляторов в задней части автомобиля в его багажном отсеке практически не осталось места для поклажи. Но этот нюанс компенсируется наличием свободного места под капотом, так как там расположены только несколько аккумуляторов.

Запаса хода на одной зарядке хватает на 150 км. При этом производитель честно признается в том, что в зимнее время при низкой температуре (-15) электрокар со включенной системой отопления проедет около 30 км. Причина состоит в том, что обогрев потребляет высокое количество тока.

Максимальная скорость электромобиля составляет 50 км/ч.

Базовая версия  E-Car GD04B оснащена магнитолой с возможностью считывать USB и SD носители, а также проигрывать аудио записи в формате MP3, кондиционером для обогрева лобового стекла и салона автомобиля и легкосплавными дисками.

На российском рынке электромобиль будет продаваться по цене 499 тысяч рублей.