Renault Megane RenaultSport Trophy: прибавка в мощности

Новый RenaultSport появился совсем недавно – менее года назад. Тем не менее, его уже продолжают совершенствовать и линейку расширила более экстремальная версия Trophy.
Главное преимущество Renault Megane RenaultSport Trophy – более мощный двигатель. Его 1,8-литровая «четверка» с турбонаддувом развивает 300 л. с., а максимальный крутящий момент вырос до 400 Н∙м с 6-ступенчатой механической трансмиссией и 420 Н∙м – с «роботом» с двумя сцеплениями. Естественно, улучшена и динамика: разгон до 100 км/ч занимает 5,7 с, а максимальная скорость составляет 260 км/ч. Расход топлива составляет 8,1 л/100 км в смешанном цикле. Кроме того, автомобиль получит новую выхлопную систему с перепускным клапаном.
Как и стандартный Renault Megane RenaultSport, Trophy получил управляемые задние колеса и дифференциал повышенного трения. Кроме того, у него на 30% увеличена жесткость пружин и на 25% - амортизаторов. Установлены и тормозные механизмы Brembo.
От стандартного Renault Megane заряженный хетчбэк можно отличить по аэродинамическому обвесу, увеличенному воздухозаборнику в бампере и спойлеру на крыше. Кроме того, автомобиль получил особые 19-дюймовые легкосплавные диски, а его клиренс уменьшен на 20 мм.
В отделке салона сочетаются кожа и алькантара, а разбавляют их ярко-красные швы. Renault Megane RenaultSport Trophy также оснастили спортивными ковшеобразными креслами с интегрированными подголовниками.
Новый Renault Megane RenaultSport Trophy поступит в продажу с осени. Заряженный хетчбэк будет стоить примерно от 35 тыс. евро.