Renault Megane Coupe-Cabriolet: смена поколений

На смену граням пришли плавные обводы кузова
На смену граням пришли плавные обводы кузова
На смену граням пришли плавные обводы кузова
В фонарях появились светодиоды
В фонарях появились светодиоды
Центральное место среди приборов занимает цифровой спидометр
Центральное место среди приборов занимает цифровой спидометр

Весна – пора кабриолетов, что доказывает автосалон в Женеве, где традиционно презентуют такие модели. К нынешнему автошоу компания Renault готовит сразу два подобных автомобиля. Представят компактный Wind (см. "АвтоТема" № 8 16 февраля 2010 г.), а также новый Megane Coupe-Cabriolet.

Перед нами – второе поколение купе-кабриолета. По его названию нетрудно догадаться, что он использует платформу Megane. Но длина автомобиля немного больше – 4485 мм. Соответственно, и внешний вид выполнен в стиле последнего поколения этой модели С-класса. У него более плавные, чем у предшественника, линии кузова. Динамизм подчеркивают мускулистые передние крылья и профилированный капот. Переднюю часть подчеркивают большие продолговатые фары, огромный воздухозаборник в бампере и логотип Renault на "носу". Сзади Megane СС выглядит несколько скромнее, но зато в фонарях загораются светодиодные лампы.

Жесткая крыша складывается с помощью электропривода за 21 с. Особенность ее состоит в том, что она почти полностью прозрачная, из металла изготовлены только стойки. С опущенным верхом объем багажника составляет 211 л, а с поднятым – 417 л. А от ветра водителя и пассажиров защищает выдвижной дефлектор, расположенный за задними сиденьями.

Новинка – полноценная четырехместная модель. Оформление салона также знакомо по хетчбэку Megane. В частности, применен цифровой спидометр, служащий одновременно экраном круиз-контроля. В базовой версии рулевая колонка регулируется в двух положениях, можно изменить и высоту водительского сиденья. А среди опций – система бесключевого доступа, двухзонный климат-контроль, датчики освещения и дождя, адаптивные биксеноновые фары, ограничитель скорости, спутниковая навигация.

В общей сложности для купе-кабриолета на выбор предлагают шесть двигателей. Базовым является 1,6-литровая 110-сильная "четверка", также предлагают 1,4-литровый турбомотор мощностью 130 л. с. и 2,0-литровый 140-сильный двигатель. Турбодизель объемом 1,5 л развивает 110 л. с., также предлагают моторы объемом 1,9 л (130 л. с.) и 2,0 л (160 л. с.). Помимо 6-ступенчатой механической коробки передач предлагают новую 6-ступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями. Вскоре такой же оснастят и другие модели семейства Megane.

Продажи Renault Megane Coupe-Cabriolet начнутся весной, сразу после премьеры. Ориентировочная стоимость автомобиля составит около 25 тыс. евро.

1 Комментариев

Юля
23-02-2010 12:58:30

мне очень нравился этот кабрик прошлого поколения, жаль что цена на него слегка завышена, правда такие кузова всегда стоили дорого, удобно ведь - летом у тебя кабриолет, а зимой - полноценное купе