Renault Latitude: новый глава французского семейства

Renault Latitude приходит на смену модели Vel Satis
Renault Latitude приходит на смену модели Vel Satis
Renault Latitude приходит на смену модели Vel Satis
Седан достигает 4887 мм в длину, а его колесная база – 2760 мм
Седан достигает 4887 мм в длину, а его колесная база – 2760 мм
Циферблаты приборов, рычаг трансмиссии и переключатели на центральной панели украшены хромом
Циферблаты приборов, рычаг трансмиссии и переключатели на центральной панели украшены хромом
Уже в базовой версии салон декорирован кожей
Уже в базовой версии салон декорирован кожей

В прошлом году линейка оказалась без флагмана. После прекращения производства модели бизнес-класса Vel Satis, его наследника не последовало. Но это не значит, что в Renault отказались от подобных автомобилей – нужно было просто подождать. Ведь на Московском автосалоне состоялась мировая премьера нового седана Latitude.

Renault Latitude является близким "родственником" корейского Samsung SM5, показанного в прошлом году. Платформу для новинки позаимствовали у Renault Laguna, но ее пришлось несколько удлинить. Все-таки Latitude – автомобиль классом выше. Его длина достигает 4887 мм, а колесная база – 2760 мм, ширина равна 1832 мм, а высота – 1483 мм. Объем багажника также немаленький – 511 л. Кроме того, было решено установить заднюю многорычажную подвеску от Nissan Teana, чтобы добиться лучшей плавности хода.

Внешний вид привлекает своей лаконичностью и чистотой линий. С виду машина кажется заметно меньшей, чем есть на самом деле. Способствуют этому короткие свесы кузова и высокая оконная линия. Передняя часть выглядит довольно-таки непривычно по меркам современных Renault – с хромированной радиаторной решеткой и раскосыми фарами.

Разработчики салона, по-видимому, сделали ставку на качество материалов отделки. Уже в базовой комплектации автомобиль декорирован кожей, а в самых дорогих версиях присутствуют дерево и лакированный пластик. Циферблаты приборов, рычаг трансмиссии и переключатели на центральной панели украсили хромом.

Базовую модификацию оснастили 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л. с. и вариатором CVT. А вот 2,5-литровый V6 мощностью 177 л. с. работает вместе с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Такой автомобиль способен разогнаться до 210 км/ч при расходе топлива в 9,7 л/100 км.

К тому же в предложении значится пара 2,0-литровых турбодизелей – мощностью 150 и 175 л. с. А несколько позже появятся еще и два V6 – 3,0-литровый 240-сильный турбодизель и 3,5-литровый бензиновый мотор такой же мощности.

Renault Latitude поступит в продажу осенью этого года. Во время презентации огласили цены на седан в России: базовая 2,0-литровая версия будет стоить 835 тыс. рублей (209 тыс. гривен).