Renault Laguna Coupe: в семействе Laguna пополнение

Длина купе равна 4,64 м
Длина купе равна 4,64 м
Задние фары – светодиодные
Задние фары – светодиодные
Рулевое колесо обшито кожей
Рулевое колесо обшито кожей

В линейке Renault давно не было спортивных моделей. Но когда в прошлом году на Франкфуртском автосалоне представили концептуальное купе на платформе Laguna, стало понятно, что вскоре оно станет серийной моделью. Оставалось только ждать ее презентации. Время для ее представления выбрали весьма удачно – выходные, когда одновременно проходили Каннский кинофестиваль и Гран-при Монако. Сначала глава правления концерна Renault подъехал за рулем купе к знаменитой красной дорожке в Каннах, а на следующий день два автомобиля проехали по знаменитой трассе Монте-Карло. За их рулем сидели тест-пилоты команды "Формулы-1" Renault Ромэн Грожан и Лукас ди Грасси.

Дизайн Laguna Coupe в основном повторяет стиль франкфуртского концепта. У него автомобиль позаимствовал плавные линии кузова, напоминающие движение волн, и спортивную линию крыши. О принадлежности к семейству Laguna свидетельствует фамильная передняя оптика и узкая щель радиаторной решетки. Зато в переднем бампере решетка намного шире и хромирована. А вот задние фары у купе свои, особенные – пара узких светодиодных фонарей. В крышку багажника интегрирован небольшой спойлер, а из заднего бампера выглядывает пара хромированных выхлопных труб. Длина автомобиля составляет 4,64 м, а колесная база – 2,69 м. Ширина равна 1,83 м, а высота – 1,40 м. В зависимости от уровня оснащения его будут комплектовать легкосплавными дисками диаметром 17 или 18 дюймов.

Поначалу для купе на выбор будут предлагать два двигателя. Бензиновый 3,5-литровый V6 развивает 240 л. с., а его крутящий момент равен 330 Н•м. С 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Laguna Coupe разгоняется до 100 км/ч менее чем за 7 с. Альтернатива – 3,0-литровый турбодизель мощностью 235 л. с. и с крутящим моментом в 450 Н•м. Позже к этим двигателям добавятся две 2,0-литровые "четверки" – бензиновая и дизельная.

Вслед за Laguna GT, новинка получит технологию Active drive – активное подруливание задних колес. На малых скоростях оно позволяет сделать автомобиль более маневренным и уменьшает диаметр разворота, а на больших – увеличивает скорость прохождения виражей.

Официально Renault Laguna Coupe предстанет перед публикой на Парижском автосалоне в сентябре. А вскоре после этого начнется серийный выпуск модели.