Renault Kangoo be bop Z.E.: первый электромобиль Renault

Электромобиль можно отличить по светодиодным фарам и измененному бамперу
Электромобиль можно отличить по светодиодным фарам и измененному бамперу
Электромобиль можно отличить по светодиодным фарам и измененному бамперу
На боковинах расположены указатели уровня заряда батарей
На боковинах расположены указатели уровня заряда батарей
Зеленый цвет концепта символизирует экологическую чистоту
Зеленый цвет концепта символизирует экологическую чистоту
В салоне появились ярко-желтые вставки
В салоне появились ярко-желтые вставки

На прошлогоднем Парижском автосалоне публике показали оригинальный трехдверный Renault Kangoo be bop и его концептуальную версию Z.E. (Zero Emissions – нулевой выхлоп). Она предваряла появление первого электромобиля в истории французской компании. А теперь на ежегодном собрании акционеров Renault показали предсерийный вариант новой модели Renault – Kangoo be bop Z.E.

В основе новинки лежит трехдверный Kangoo be bop – небольшой мини-вэн длиной 3871 мм и с колесной базой 2313 мм. Однако некоторые детали все же отличают электромобиль от модификации с двигателем внутреннего сгорания. Так, несколько изменен передний бампер автомобиля, а радиаторная решетка покрыта сатиновым хромом. Передняя и задняя оптика – светодиодная, такое решение помогает экономить заряд аккумуляторных батарей. Дорожный просвет уменьшили на 20 мм. Kangoo be bop Z.E. можно отличить и по особым 18-дюймовым дискам. А на дверях расположены оригинальные дисплеи. При нажатии на кнопку пульта управления центральным замком они показывают уровень заряда аккумуляторов. Кроме того, Kangoo be bop окрашен в специальный  зеленый цвет, а его фары тонированы зеленым, что символизирует его экологическую чистоту.

В отделке салона преобладает серый велюр, а разбавляют его желтые вставки. На приборной панели появился указатель уровня заряда батарей. Kangoo be bop Z.E. оснащен 60-сильным электромотором, который способен раскручиваться до 12000 об/мин. Крутящий момент в 190 Н·м доступен во всем диапазоне оборотов. Максимальная скорость мини-вэна ограничена электроникой на отметке в 130 км/ч.

Компактная литий-ионная батарея состоит из 48 аккумуляторов. Ее заряда хватает, чтобы проехать 100 км, но на серийной модели запас хода увеличат до 160 км. Полная зарядка от обычной 220-вольтной сети занимает от шести до восьми часов, а при использовании специального адаптера время сокращается до 20 минут. Пополнить заряд помогает и система регенеративного торможения.

В июле Renault Kangoo be bop Z.E. совершит тестовый тур по Европе. А появления серийной модели следует ожидать в 2011 году.