Renault Fluence: наследник седана Megane

По дизайну седан заметно отличается от родственной модели Megane
По дизайну седан заметно отличается от родственной модели Megane
По дизайну седан заметно отличается от родственной модели Megane
Заднюю часть подчеркивают большие продолговатые фонари
Заднюю часть подчеркивают большие продолговатые фонари
В длину Fluence достигает 4620 мм
В длину Fluence достигает 4620 мм
В случае наличия навигационной системы предусмотрен выдвижной 5,8-дюймовый монитор
В случае наличия навигационной системы предусмотрен выдвижной 5,8-дюймовый монитор

Модельный ряд Megane прошлых поколений всегда включал седан. Появится такая кузовная версия и у нынешней генерации модели, только теперь ее переименовали. Новинку назвали Fluence и позиционируют как отдельную модель. Кстати, именно так называлось концептуальное купе, показанное в 2004 году, однако между этими автомобилями едва ли найдется что-нибудь общее.

Fluence использует платформу нового Megane, однако внешне несколько отличается от хетчбэков и универсала. Прежде всего, он несколько больше по размерам. Его колесная база составляет 2702 мм (как у мини-вэна Scenic), а длина – 4620 мм. Ширина равна 1809 мм, а высота – 1479 мм. Несколько иной и дизайн, хотя в нем просматриваются черты современных Renault. Так, "нос" автомобиля украшает большой логотип марки, а под ним расположились узкая радиаторная решетка и большой воздухозаборник в бампере. Продолговатые фары растянуты на передние крылья. На порогах кузова расположены защитные пластиковые накладки. Заднюю часть подчеркивают большие продолговатые фонари.

Большинство деталей отделки салона позаимствованы у хетчбэка Megane. У двух моделей общие приборная панель, центральная консоль, рулевое колесо. Большие круглые циферблаты приборов украшены хромированными ободками. Серебристые накладки также присутствуют на руле, рычаге коробки передач, центральной консоли и в дверях. Во всех Fluence рулевая колонка регулируется в двух положениях, а у водительского сиденья изменяется высота. Автомобиль отличается немалым внутренних пространством: ширина салона в районе плеч достигает 1480 мм спереди и 1475 мм – сзади. Весьма немалый и объем багажника – 530 л, – а увеличить его можно, сложив задние сиденья. Для мелкой поклажи предусмотрены различные отделения общим объемом 23 л. Среди них – 9-литровый перчаточный ящик с функциями охлаждения и подсветки, 2,2-литровый бокс в подлокотнике и 2,6-литровые карманы в передних дверях.

Список стандартного и дополнительного оборудования для седана включает двухзонный климат-контроль, мультифунк-циональное рулевое колесо, круиз-контроль, связь Bluetooth, кожаный салон. Для него доступны две аудиосистемы мощностью 60 и 140 Вт, предлагают и навигационную систему с выдвижным 5,8-дюймовым экраном и слотом для карт памяти SD. Все версии Fluence будут оснащены 6 подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой стабилизации ESС.

В общей сложности для новинки предназначены шесть двигателей. Среди них два бензиновых мотора – 1,6-литровый 110-сильный и 2,0-литровый мощностью 140 л. с. Все турбодизели 1,5-литровые, в зависимости от модификации они развивают 85, 90, 105 или 110 л. с. Они отличаются низким уровнем выброса СО2 (119 г/км), а у всех моторов, кроме 85-сильного, межсервисные интервалы увеличены до 30 тыс. км. Для Fluence предлагают 6-ступенчатую механическую, 5-ступенчатую автоматическую трансмиссии, вариатор, а также новую коробку передач с двумя сцеплениями.

Renault Fluence будут выпускать на предприятии в Турции. Его производство начнут сразу после премьеры на Франк-фуртском автосалоне. Ожидается, что цена седана составит примерно 19 тыс. евро.

3 Комментариев


06-10-2009 19:55:38

Практичная машина с просторным салоном и большим багажником.

МакЛарен
09-10-2009 18:12:54

Не понимаю, почему они отказались от названия Меган

Жан
09-10-2009 18:13:36

Ничего удивительного. Вот VW Jetta никто ж не называет Golf Sedan